Синтаксический разбори грустно было ему в ту ночь и он делал чтоб ветер выл неё так уныло и чтобы дождь в окно стучал не так сердитая( синтаксический разбор)
Собака взбежала на пригорок и посмотрела по сторонам. Она явно потерялась и теперь искала своих хозяев. Я подошёл поближе. Собака испуганно смотрела на меня. Я решил, что нужно присесть на корточки и подозвать пса к себе. Не тут-то было. Встревоженное животное убежало прочь по направлению к небольшой деревеньке. 1) На следующий день я встретил эту собаку возле сельского магазина. 2) Я купил ей пару косточек.3) Вначале она боялась подходить, но чувство голода победило осторожность, собака подбежала и аккуратно взяла косточку. 4) Я приходил кормить её каждый день, в конце концов, она привыкла ко мне и перестала меня бояться. 5) В один прекрасный день я забрал ее к себе, с тех пор мы живем с ней вместе в небольшом домике на окраине деревни.
ДВА РАССКАЗА. М.КНЕБЕЛЬ.Мне пришлось в один и тот же вечер встретиться с двумя людьми. Один из них провёл месяц в командировке в США, другой пребывания в Костроме.«Американец» вынес из своей поездки до смешного мало. Небоскрёбы, рекламы,магазины… Всё, что он говорил, было неинтересно, тривиально. Даже рассказ о Ниагаре казался давно слышанным. Все скучали.Тогда начал свой рассказ «костромич». Им был Алексей Дмитриевич Попов. Он говорил оспокойном тихом городе, который стоит как раз на «стрелке», где река Костромка впадает в Волгу. В центре города площадь, круглая, в Костроме её называют «сковородка». От неё, как от солнца, идут лучами улицы. Алексей Дмитриевич, рассказывая, всегда показывал – вскакивал, жестикулировал. Помню, как в описании «сковородки» он обводил на полу огромный круг и рисовал от него лучи. Удивительные старинные здания окаймляют площадь: торговые ряды, пожарная каланча, дом губернатора… Сохранились палаты Бориса Годунова.Когда Алексей Дмитриевич живописал город и старину, казалось, что он был живымочевидцем далёких событий: смутного времени, того, как царь скрывался в Ипатьевском монастыре. Об Иване Сусанине он говорил-говорил, а все слушали, как заворожённые. Вотсамое интересное место на земле – казалось нам тогда.