Ситуация. Вы с одноклассниками готовитесь к проекту "Азбука здорового питания", обсуждаете мероприятия, которые будут проводиться. Нужно провести опрос среди учащихся, друзей, родителей. Вы предлагаете в качестве темы слова Сократа "Надо есть для того, чтобы жить, а не жить для того, чтобы есть", а ваши друзья слова Гиппократа "Наши пищевые вещества должны быть лечебным средством, а наши лечебные средства должны быть пищевыми веществами". Составьте диалог, в котором каждый из вас будет отстаивать свое мнение. Приведите аргументы, доказывающие вашу позицию. Инсценируйте составленный диалог.
1. Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы.
2.Ещё в полях белеет снег, а воды уж весной шумят.
3. Недаром помнит вся Россия про день Бородина!
4.Зима. Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь.
5. Одна в глуши лесов сосновых давно, давно ты ждёшь меня.
6. На заре ты её не буди!
7. Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой с фашистской силой тёмною, с проклятою ордой!
8. Люди мира, на минуту встаньте!
9. Нарисовал он на песке и подписал в уголке.
10. И ранней порой мелькнёт за кормой знакомый платок голубой.
Выезжают (что делают?) - глагол
Нач. ф.: выезжать
Пост.пр.: 1 спр., несовер. вид, непереходный
Непост. приз.: во мн.ч., 3л., изъяв. накл., наст.вр.
В предл. сказуемое
I. Утренний – имя прилагательное.
II.Морфологические признаки.
1.Начальная форма – Утренний.
2. Постоянные признаки:
1) относительное;
2)не образует формы степеней сравнения;
3.Непостоянные признаки:
1)мужской род;
2) Единственное число;
3) именительный падеж.
III. СИНТАКСИЧЕСКУЮ ФУНКЦИЮ УКАЗАТЬ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СЛОВО.