Обращение: Мальчик! Мальчик, оглянись, ты оставил учебник!
Вводные слова: Сегодня, бесспорно, будет дождь.
Вставные конструкции: Как мы уже знаем, Марина Цветаева родилась восьмого октября.
Практическое задание.
1) Ледяной взгляд. Золотые руки. Червь сомнения. Осень жизни.
2) На кустах распустились (или зацвели) прекрасные белые цветы.
3) Определите образования слов: морфологический сложение
4) «Создает человека природа, но развивает и образует его общество»-писал Белинский. «Горек чужой хлеб, - говорит Данте, - и тяжелы ступени чужого крыльца». Наша группа представляет организованный, дисциплинированный коллектив.
1)Я вчера(когда? - наречие времени) гулял по улицам, наслаждаясь красотой весеннего вечера.
2)Птицы громко (как? наречие образа действия) пели свои веселые песни.
3)Сгоряча( почему? по какой причине? наречие причины) я не разобрался, что делать.
4)Назло( с какой целью? наречие цели ) всем я не сдавался и продолжал заниматься.
5)Мне совершенно ( в какой степени? наречие меры и степени) не хотелось продолжать этот разговор.
6) Слева ( где? наречие места)от меня раздался подозрительный шорох.
№1.
Обращение: Мальчик! Мальчик, оглянись, ты оставил учебник!
Вводные слова: Сегодня, бесспорно, будет дождь.
Вставные конструкции: Как мы уже знаем, Марина Цветаева родилась восьмого октября.
Практическое задание.
1) Ледяной взгляд. Золотые руки. Червь сомнения. Осень жизни.
2) На кустах распустились (или зацвели) прекрасные белые цветы.
3) Определите образования слов: морфологический сложение
4) «Создает человека природа, но развивает и образует его общество»-писал Белинский. «Горек чужой хлеб, - говорит Данте, - и тяжелы ступени чужого крыльца». Наша группа представляет организованный, дисциплинированный коллектив.