Определить грамматическую основу предложений следует так: 1. Громкий звук раздался утром рано. ⇒Звук - что?, подлежащее, выраж. сущ. подчеркиваем сплошной линией; ⇒Раздался - что сделала?сказуемое, глагол., подчеркиваем двумя сплошными,
2. Я в окошко выглянул спросонок. ⇒ я- кто? подлежащее, местоимение, подчеркиваем сплошной линией; ⇒ выглянул - что сделал? сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
3. Розовый, весёлый, аккуратный, На машине ехал поросёнок. ⇒ поросенок - кто?, подлежащее, сущ., подчеркиваем сплошной линией. ⇒ ехал - что делал?, сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
Определить роль выделенных слов в предложении следует так: ⇒ в клеточку - какой костюмчик?, определение. ⇒довольно - как вертел?, обстоятельство. ⇒белые - какие перчатки? определение. ⇒на травке - где?, обстоятельство. ⇒на рассвете - когда? обстоятельство.
1. Хорош тот человек, который погает своим друзьям.
2. Лисий хвост торчал из-за дерева.
3. Медный всадник - один из легендарных памятников Петербурга.
4. Прекрасна ночь, когда на небе звёзды.
5. Заячья лапа была плотно перевязана бинтами.
Однажды в школе я увидел красивую девочку. Она была самой прекрасной и замечательной из всех. У неё были большие голубые глаза. Они питали доброту и спойствие. Эта девочка была одета в белое, как снег, скромное платьице, а на её стройненьких ножках были такие же белоснежные туфельки. Она в таком наряде была похожа на ангела, и я снова влюбился. Когда она подошла ко мне, я не смог выговорить и слова. Такая она была красивая!
1. Громкий звук раздался утром рано.
⇒Звук - что?, подлежащее, выраж. сущ. подчеркиваем сплошной линией;
⇒Раздался - что сделала?сказуемое, глагол., подчеркиваем двумя сплошными,
2. Я в окошко выглянул спросонок.
⇒ я- кто? подлежащее, местоимение, подчеркиваем сплошной линией;
⇒ выглянул - что сделал? сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
3. Розовый, весёлый, аккуратный,
На машине ехал поросёнок.
⇒ поросенок - кто?, подлежащее, сущ., подчеркиваем сплошной линией.
⇒ ехал - что делал?, сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
Определить роль выделенных слов в предложении следует так:
⇒ в клеточку - какой костюмчик?, определение.
⇒довольно - как вертел?, обстоятельство.
⇒белые - какие перчатки? определение.
⇒на травке - где?, обстоятельство.
⇒на рассвете - когда? обстоятельство.
1. Хорош тот человек, который погает своим друзьям.
2. Лисий хвост торчал из-за дерева.
3. Медный всадник - один из легендарных памятников Петербурга.
4. Прекрасна ночь, когда на небе звёзды.
5. Заячья лапа была плотно перевязана бинтами.
Однажды в школе я увидел красивую девочку. Она была самой прекрасной и замечательной из всех. У неё были большие голубые глаза. Они питали доброту и спойствие. Эта девочка была одета в белое, как снег, скромное платьице, а на её стройненьких ножках были такие же белоснежные туфельки. Она в таком наряде была похожа на ангела, и я снова влюбился. Когда она подошла ко мне, я не смог выговорить и слова. Такая она была красивая!
1. Большие голубые глаза
2. На стройненьких ножках
3. Скромное платьице
4. Белоснежные туфельки
5. Была самой прекрасной и замечательной
6. Увидел красивую девочку