слизите, амралния примую речь и слова автора соответствующими знаками при ания. Составьте само предложений, 1. Князь тихо на череп қоня наступил и молния / Cun, Apyr oatnOKua! Той старый хозяин тебя пережилт (л. Пушкин) 2. На вопрос мой / Жин ди старый смотритель? / никто не мог дать мне удовлетворительного от вета. (А. Пушкин) 3. Идите, идите! / закричала Олеся / Не оборачивай recal (A. Kynpun) 4. Каждая такая ночь может быть последней в твоей жизни / говорил себе и торопился изучить великолепную картину мира. (K. IHayemosCkua) 5. А снасть-то где? / ждруг спросил Гаврила, бес койно оглядывая лодку. (М. Горький) 6. Добро / сказала коменданти / так и быть, отправим Машу. (А. Пушкин) 7. Старик шёл и, спотыкаясь о травы, повторял / Какой аромат, граждане, какой упоительный аромат! (К. Паустовский)8. Смотрю теледему я думаю Зачем живут такие люди? (М. Горький) 9. Вы c м не дрались? / спросил я. / обстоятельства, верно. вас разлучили. (A, II) Пушкин) 10. Она сказала / Hurче, говорят, в универ ситете уже мало занимаются луками / и подовала свою собаку Созет ку. (Л. Толстой) 11. Сп, внучек, си... /видохнула старушка. (А. Чехов) 12. Скорей, скорей город за лекарем! / крал Владимир. (А. Пушкин)
) Он оделся и вышел на улицу. Он (Что сделал?) оделся и вышел - однородные сказуемые (глаголы). 2) На Пете был городской праздничный костюм: синяя матроска, короткие штанишки, башмаки на пуговицах и соломенная шляпа с большими полями. (Что?) костюм: матроска, штанишки, башмаки и шляпа - однородные подлежащие (имена существительные). 3) Сад, степь, двор - всё было в холодной тени. (Что?) сад, степь, двор - всё - однородные подлежащие (имена существительные). 4) Ранние лучи уже ярко и холодно золотили розовые, жёлтые и голубые тыквы на камышовой крыше дома. Золотили (Как?) ярко и холодно - однородные обстоятельства (наречия). Тыквы (Какие?) розовые, жёлтые и голубые - однородные определения (имена прилагательные)✌️
Надо быть патриотом, а не националистом. Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. В первом – любовь к своей стране, во втором – ненависть ко всем другим.
Большая цель добра начинается с малого – с желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает все более широкий круг вопросов, как дружба и любовь.
Любовь не должна быть безотчетной, она должна быть умной. Она должна быть соединена с умением замечать недостатки, бороться с недостатками. Она должна быть соединена с мудростью, с умением отделять необходимое от пустого и ложного.
Мудрость – это ум, соединенный с добротой. Ум без доброты – хитрость. Хитрость же постепенно чахнет и непременно рано или поздно оборачивается против самого хитреца. Поэтому хитрость вынуждена скрываться. Мудрость же открыта и надежна. Она не обманывает других, и прежде всего самого мудрого человека. Все вышесказанное можно выразить одним словом, которое может стать девизом: «Верность». Верность тем большим принципам, которыми должен руководствоваться человек, верность своей родине в широком и в узком смысле этого понятия, верность семье, друзьям, стране, народу. В конечном счете верность есть верность правде – правде-истине и правде-справедливости. (200 слов)