Слова какого ряда с ударения различаются в грамматической формы одного и того же слова замок замок купите купите казаки казаки вести вести стоит стоит умоляю
И тут, с радостными (тв.п.) криками, выбегают толпы учеников, вырвавшихся наконец на свободу. Со всех ног они несутся к своим друзьям, со светящимися (тв.п.) от счастья лицами. Зовут друг друга играть в догонялки, прятки, а также в другие весёлые (им.п.) игры, в которые нельзя играть в классе на уроках. Проходящие мимо старосты, следящие за порядком в коридорах школы, с неодобрением косятся на мелькающих (р.п.) детей, изредка покрикивая на них. Вот один мальчик упал, но, совсем не смутившись, быстро вскочил и побежал дальше. Он почти догнал своих товарищей, но тут, по закону подлости, оглушительно прозвенел звонок на урок. Понурившись, ученик 1 "а" медленно направился к своему классу. "Ничего", - подумал мальчик, - "скоро будет другая (им.п.) перемена".
тишина мгновенно исчезает, воздух наполнен шумом. Учителя ещё пытаются задержать классы, дабы вручить им домашнее задание, но не многим это удаётся. С радостной мыслью «потом запишу или у кого-нибудь с юные дарования спешат поскорее кинуть сумки у кабинета и поскорее убежать в противоположном направлении со своими друзьями. «А у какого кабинета? А кто помнит, какой у нас сейчас урок?» - слышатся постоянные вопросы. «Ах, английский! А ты его выучил? Нет? Ну и ладно, на уроке что-нибудь придумаем!» - рассуждают двое учеников. А другая компания суетится, пристроилась у кабинета, пытаясь что-либо рассмотреть из одной единственной правильно выполненной тетради отличницы. Счастливчик, которому повезло оказаться перед самой тетрадью, с умопомрачающей скоростью списывает всё оттуда. Его рука мелькает над строчками, оставляя там, помимо кривых буков помарки и ошибки. В другой стороне с видом заговорщиков стоит компания девочек из старших классов и что-то яростно обсуждает. Самого смысла обсуждения мы понять не сможем, даже если постараемся, но зато восклицания «Да тише ты… А вдруг услышат заинтриговать наше сознание. Однако, сколько не вслушивайся в разговор этой компании, кроме смеха и громкого перешёптывания на непонятную для нас тему, вы ничего не услышите.
тишина мгновенно исчезает, воздух наполнен шумом. Учителя ещё пытаются задержать классы, дабы вручить им домашнее задание, но не многим это удаётся. С радостной мыслью «потом запишу или у кого-нибудь с юные дарования спешат поскорее кинуть сумки у кабинета и поскорее убежать в противоположном направлении со своими друзьями. «А у какого кабинета? А кто помнит, какой у нас сейчас урок?» - слышатся постоянные вопросы. «Ах, английский! А ты его выучил? Нет? Ну и ладно, на уроке что-нибудь придумаем!» - рассуждают двое учеников. А другая компания суетится, пристроилась у кабинета, пытаясь что-либо рассмотреть из одной единственной правильно выполненной тетради отличницы. Счастливчик, которому повезло оказаться перед самой тетрадью, с умопомрачающей скоростью списывает всё оттуда. Его рука мелькает над строчками, оставляя там, помимо кривых буков помарки и ошибки.
В другой стороне с видом заговорщиков стоит компания девочек из старших классов и что-то яростно обсуждает. Самого смысла обсуждения мы понять не сможем, даже если постараемся, но зато восклицания «Да тише ты… А вдруг услышат заинтриговать наше сознание. Однако, сколько не вслушивайся в разговор этой компании, кроме смеха и громкого перешёптывания на непонятную для нас тему, вы ничего не услышите.