Чтение занимает огромную роль в жизни человека. Страшно представить сколько бы интересной,а самое главное полезной информации мы бы не узнали если бы не умели читать. В детстве всем нам, наши родители читали сказку на ночь. А когда мы подросли и пошли в школу, на уроках литературы мы читали стихи и очень интересные рассказы, повести, прозы, поэмы и многое другое. Многим людям очень нравится читать. Кому то по душе читать энциклопедии и узнавать от туда о последних научных разработоках, кто то любит читать различные журналы например что является последним писком моды, а кто то читает просто для настроения. Вобщем все мы разные и всем нравится своё.
ответ:Традиционно сложилось, что вежливый человек – тот, кто не чавкает за столом, уступает место и приветливо здоровается при встрече. Однако для современного человека уже недостаточно соблюдать правила светского этикета, чтобы считаться культурным. Человеку, живущему в информационный век, теперь нужно еще соблюдать и цифровой этикет.
Культура цифрового общения , то, что нужно освоить учреждениям культуры в первую очередь, когда они выходят в интернет. Цифровой этикет общаться так, чтобы не раздражать аудиторию и не доставлять собеседнику лишних неудобств. Касается это и деловой переписки, и общения в мессенджерах, и поведения на форумах, и ведения корпоративных аккаунтов в социальных сетях.
Чтобы понять, какие правила цифрового общения самые строгие, а какими можно пренебречь, в мае 2017 года был проведен опрос среди активных пользователей интернета, в нем приняло участие почти 200 человек в возрасте от 20 до 60 лет. В анкете спрашивалось, что раздражает при общении в социальных сетях, в деловой переписке, на форумах, а также каким принципам пользователи стараются следовать, чтобы сделать цифровую коммуникацию эффективной и приятной. По результатам опроса удалось собрать некоторые наиболее важные правила.
Объяснение: надеюсь , если что-то непонятно, вы можете об этом написать :)
Объяснение:
Чтение занимает огромную роль в жизни человека. Страшно представить сколько бы интересной,а самое главное полезной информации мы бы не узнали если бы не умели читать. В детстве всем нам, наши родители читали сказку на ночь. А когда мы подросли и пошли в школу, на уроках литературы мы читали стихи и очень интересные рассказы, повести, прозы, поэмы и многое другое. Многим людям очень нравится читать. Кому то по душе читать энциклопедии и узнавать от туда о последних научных разработоках, кто то любит читать различные журналы например что является последним писком моды, а кто то читает просто для настроения. Вобщем все мы разные и всем нравится своё.
ответ:Традиционно сложилось, что вежливый человек – тот, кто не чавкает за столом, уступает место и приветливо здоровается при встрече. Однако для современного человека уже недостаточно соблюдать правила светского этикета, чтобы считаться культурным. Человеку, живущему в информационный век, теперь нужно еще соблюдать и цифровой этикет.
Культура цифрового общения , то, что нужно освоить учреждениям культуры в первую очередь, когда они выходят в интернет. Цифровой этикет общаться так, чтобы не раздражать аудиторию и не доставлять собеседнику лишних неудобств. Касается это и деловой переписки, и общения в мессенджерах, и поведения на форумах, и ведения корпоративных аккаунтов в социальных сетях.
Чтобы понять, какие правила цифрового общения самые строгие, а какими можно пренебречь, в мае 2017 года был проведен опрос среди активных пользователей интернета, в нем приняло участие почти 200 человек в возрасте от 20 до 60 лет. В анкете спрашивалось, что раздражает при общении в социальных сетях, в деловой переписке, на форумах, а также каким принципам пользователи стараются следовать, чтобы сделать цифровую коммуникацию эффективной и приятной. По результатам опроса удалось собрать некоторые наиболее важные правила.
Объяснение: надеюсь , если что-то непонятно, вы можете об этом написать :)