. Словосочетания с глаголами, нужно записать их в две колонки, распределяя их по принадлежности глаголов к 1-ому или ко 2-ому спряжению. Окончания выделяем. Сдаешь работу, стучишь молотком, живём дружно, следим за порядком, идёт е в школу, стоите у доски, жгут листья, дают слово, молчат леса, летят птицы, гордишься наградой, расстаёшься с товарищем, соберёмся быстро, стремимся к цели, смеётесь от души, решитесь на поездку, плетутся в хвосте, вьются вокруг.
какова роль искусства в жизни общества ? вопрос, который, несомненно, волнует всё человечество на протяжении многих столетий. какова же роль искусства ? для начала разберём это понятие. искусство - это отображение окружающей действительности в художественных образах. это может быть музыка, картины, театр и многое другое, что даёт человеку духовное наслаждение. следовательно, искусство служит для поддержания культурного уровня развития общества. к этой теме обращались многие и зарубежные писатели. для общества с мнимыми ценностями искусство выступает как вещь, которую следует уничтожать. подтверждением может служить рассказ рэя брэдбери «улыбка». толпа стоит в длинной очереди. они того момента, когда каждый сможет плюнуть на картину, на которой изображена моно лиза. в очереди стоит и мальчик том.
когда до него доходит очередь, люди рвать картину на части. он успевает выхватить небольшой кусок от картины. придя домой, том любуется красивой улыбкой. писатель показал, что деградирующее общество людей обречено на духовную гибель. искусство может людям преодолевать невзгоды. примером может служить поэма а.твардовского «василий тёркин». взяв гармонь убитого командира, тёркин начинает играть на ней. людям становиться на душе теплее, им хочется танцевать и петь, несмотря на то, что идёт кровопролитная война. поэма поднимала боевой дух солдат во время великой отечественной войны. в заключение хочется сказать, что роль искусства в обществе огромна. оно координирует работу людей на совершение добра, не даёт обществу духовно погибнуть.