В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
кирилл22895
кирилл22895
01.11.2022 22:21 •  Русский язык

Слушание и говорение. Задание  Прочитайте текст.  Используя материал текста, составьте диалог на тему «Компьютер в жизни человека», отразив две противоположные точки зрения. Включите в текст свои рассуждения по поднимаемой проблеме. В диалоге 6-8 вопросов и ответов      

    Какую же роль играет интернет в жизни человека? Интернет распахнул свои виртуальные двери для нас во второй половине века. Он просто ворвался, разделив жизнь общества на реальную и виртуальную. В повседневной жизни интернет используется как для поиска информации, так и для общения и развлечения. Что же такое интернет для молодежи? Это, прежде всего, свобода. Свобода выбора, свобода общения, свобода открыто высказать свое мнение. Очень часто интернет в жизни молодежи является основным источником информации, особенно для студентов, что, несомненно, делает жизнь более комфортной и насыщенной. Более половины молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет захвачены интернетом и не представляют себе как можно жить без ежедневного посещения социальных сетей, свежих новостей, игровых и развлекательных сайтов. Интернет - это часть нашей жизни, и с этим уже не поспоришь: его роль в жизни не только отдельного человека, но и общества в целом только возрастает. Иногда можно услышать, что интернет - это иллюзия жизни! Несомненно, в этом есть доля истины. Но ведь это красивая иллюзия! И с этим трудно не согласится

Показать ответ
Ответ:
суперкот78
суперкот78
18.02.2021 03:24

Из небесного мешка

Вдруг посыпалась мука!

Засыпает всё вокруг -

Лес, поля, дома и луг…

А как только ты возьмёшь

И муки той наберёшь…

Смотришь, а её уж нет!

Лишь остался мокрый след.

Что за странная мука?!

Не видать нам пирожка. (Снег)

• Кто раскрасил щёки детям

в красный цвет зимой, не летом?

А кто щиплет их за нос?

Угадали? (Дед Мороз)

• На нашем зимнем карнавале

Мы сразу все его узнали.

Подарков детям целый воз

Привёз на праздник ... (Дед Мороз).

• Шишки смолистые,

Липкие, ... (душистые),

• А ещё игрушки:

Шарики ... (хлопушки),

• Конфеты и флажки,

Цветные ... (огоньки).

• Она всех удивляет:

Наряд её пушистый,

И блёстками сверкает

Дождик ... (золотистый).

• А когда декабрь пройдёт,

Все мы встретим ... (Новый год).

• Для скотины летом запасли корма,

Не будет голодной у тёлки ... (зима).

• Снежные шапки наденут дома,

Как только вернётся на землю ... (зима).

• Мне до слёз уж надоела слякоть,

Серые от дождика дома,

Хочется,чтоб белая в буранах,

Поскорей притопала ... (зима).

• Утирает Сашка слёзы:

Больно щиплются ... (морозы).

• Ветер шумит, снег ... (летит).

• Каждый очень - очень рад:

Всех засыпал ... (снегопад).

РЕБУСЫ:

Там где мягкий знак это "Вьюга"

Где оса, это "Санки"

Где руль,это "Сосулька"

Где утка, это "Коньки"


Загадки, шутки, ребусы для зимы 7 класс
Загадки, шутки, ребусы для зимы 7 класс
Загадки, шутки, ребусы для зимы 7 класс
Загадки, шутки, ребусы для зимы 7 класс
0,0(0 оценок)
Ответ:
Раяна771155
Раяна771155
25.11.2020 00:53
Стихотворение «Листок» представляет собой своеобразную сказку о дубовом листке, оторвавшемся от родимой ветки и умчавшемся к Чёрному морю. В центре повествования — разговор листка с высокой чинарой. В незамысловатом, на первый взгляд, стихотворении, поэт затрагивает важные жизненные темы и проблемы. Заслуга

Лермонтова здесь, на мой взгляд, состоит в том, что поэт сумел доступно для любого читателя, взрослого или ребёнка, выразить трагические переживания одинокого, забытого всеми человека.

Попытаемся внимательнее вчитаться в каждую строку произведения. Простое по форме изложения, ЭТО стихотворение несёт в себе глубокую смысловую нагрузку. Одна из ведущих тем творчества М. Ю. Лермонтова тема одиночества. В стихотворении «Листок» они расширяет свои границы и трансформируется в тему одинокого стран ничества и изгнания. Образ листка, гонимого бурей, яв-ляется здесь символом изгнания. Надо отметить, что этот образ был широко распространён в поэзии XIX века. Лермонтов обращается к нему не случайно. Трагическая судьба одинокого, изгнанного из общества человека чем-то напоминает нам маленький листок, оторвавшийся от ветки. Тоска и бесприютность, холод и зной окружают странника в бесцельном пути. И нет души понять и посочувствовать ему.

Как мы уже говорили ранее, стихотворение М. Ю. Лермонтова «Листок» — это своего рода сказочное повествование, главными героями которого являются листок дуба и чинара. Два мира нарисованы перед нами: мир изгнанника, полный горестей и жизненных невзгод, и мир чинары, раскинувшей на просторе свои ветви. Холод и тепло, тьма и свет, страдания и райская жизнь — всё стихотворение основано на антитезе.

Композиция стихотворения «Листок» чётко определена. Первая строфа является своеобразной завязкой действия. Здесь мы узнаем о трагическом листка:

Дубовый листок оторвался от ветки родимой
И в степь укатился, жестокою бурей гонимый;
Засох и увял он от холода, зноя и горя;
И вот наконец докатился до Чёрного моря.
Начальная строка стихотворения свидетельствует о том, что наш герой выбрал путь странствия добровольно. Перенеся жизненные трудности, он наконец достиг желанной земли. Об этом говорит последняя строка в четверостишии.

Первая строфа предельно кратко повествует о мытарствах героя. Однако пространственные рамки изображаемого здесь крайне широки: «ветка родимая» — «степь» — «Чёрное море». Листок проделал огромный путь, прежде чем достичь цели. Временная протяжённость странствий листка не указывается поэтом. Но создаётся впечатление, что дорога к райской земле была долгой. Третья строка явно указывает на это.

Вторая строфа стихотворения — это живописная картина земли, до которой «докатился» одинокий странник. Тональность этого четверостишия совершенно иная: ощущение тепла и света разлито в каждом слове. «Жестокая буря» первой строфы меняется на образ ветра, ласкающего листья чинары:

У Чёрного моря чинара стоит молодая;
С ней шепчется ветер, зелёные листья лаская...
Третья и четвёртая строки создают атмосферу гармонии и сказки. Для создания такого эффекта поэт рисует сказочные образы райских птиц и морской царь-девицы. А эпитет «райские» говорит читателю о райской, блаженной земле, на которую попал листок:

На ветвях зелёных качаются райские птицы;
Ноют они песни про славу морской царь-девицы.
Третья строфа стихотворения — это развитие действия. Листок, засохший и увядший от холода и горя, просит дерево приютить его. Лермонтов так подбирает слова, что листок видится читателю слабым и беззащитным:

И странник прижался у корня чинары высокой;
Приюта на время он молит с тоскою глубокой...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота