смелый храбрый отважный геологи не бояться подняться высоко в горы или опуститься на самое дно водоёма совместное общее коллективная работа люди разных профессий открыть богатые запасы железной руды выдели орфограммы
В одно из воскресений осени мы всем классом пошли на прогулку в лес. Был теплый солнечный день. Осенняя листва кружилась и сплошным ковром ложилась на землю. Воздух был наполнен свежестью и прохладой. Впереди показалась полянка, укрытая желтыми листьями. Но это только издали ковер казался желтым. Когда мы пришли на поляну, то увидели, что он разноцветный: там были и красные, и светло-желтые, и коричневые листья. В лесу не было тихо, он был наполнен своими чарующими звуками. Где-то далеко-далеко стучал дятел. Над деревьями кружились и щебетали птички, – наверное, они заканчивали последние приготовления к перелету в теплые края. Вот белка прыгает с ветки на ветку, делает запасы на зиму. А в кустах слышен шорох: это ежик несет грибочки или лесные яблочки к себе домой. «Ребята, вы слышите этот дивный звук? – спросила нас Марья Васильевна, наш классный руководитель. – Не правда ли, он похож на игру сказочной скрипки?» Нам стало очень интересно, что это. И мы пошли на этот необычный звук. Мы в глубь леса и увидели журчащий лесной ручеек. Вода в нем была прозрачная, и опавшие листья, словно разноцветные кораблики, плыли по течению ручья.
Сегодня я осознал, что я многого не знаю. Я смогу знать больше если буду учиться. Но я не смогу научиться всему сам. О этом я думал ещё в детстве только не в такой форме. Я хожу в школу и я там учусь. Меня учат мои дорогие учителя, ведь без них я бы не чего не знал. Я понимаю, что учителя не главный источник знаний, но они научили меня многому писать, умножать,читать и многое другое. Есть не только школьные учителя но и тренера.Тренер учит спорту. Есть музыкальные учителя.Они учат нас играть на инструментах или петь. Каждый мой друг чему то меня научил.Но я кому то дал новые знания,навык.Мы все люди и нас учат, и мы кого то учим
В лесу не было тихо, он был наполнен своими чарующими звуками. Где-то далеко-далеко стучал дятел. Над деревьями кружились и щебетали птички, – наверное, они заканчивали последние приготовления к перелету в теплые края. Вот белка прыгает с ветки на ветку, делает запасы на зиму. А в кустах слышен шорох: это ежик несет грибочки или лесные яблочки к себе домой.
«Ребята, вы слышите этот дивный звук? – спросила нас Марья Васильевна, наш классный руководитель. – Не правда ли, он похож на игру сказочной скрипки?» Нам стало очень интересно, что это. И мы пошли на этот необычный звук. Мы в глубь леса и увидели журчащий лесной ручеек. Вода в нем была прозрачная, и опавшие листья, словно разноцветные кораблики, плыли по течению ручья.
Как хорошо в осеннем лесу!
О этом я думал ещё в детстве только не в такой форме. Я хожу в школу и я там учусь. Меня учат мои дорогие учителя, ведь без них я бы не чего не знал. Я понимаю, что учителя не главный источник знаний, но они научили меня многому писать, умножать,читать и многое другое.
Есть не только школьные учителя но и тренера.Тренер учит спорту.
Есть музыкальные учителя.Они учат нас играть на инструментах или петь.
Каждый мой друг чему то меня научил.Но я кому то дал новые знания,навык.Мы все люди и нас учат, и мы кого то учим