смотреть диаграмм Определи какая часть речи является самой многочисленной правильность своего суждения Прочитай текст вставь существительные Знаешь ли ты в чём заключается имён существительных означение главной части речи прекрасно сказал известный языковед володимирецький описать Лев Успенский назвал важную часть речи хлебными языка
Предметы,которые у меня не получаются и не получались это история и биология.История-интересный но очень трудный для меня предмет.Я не могу запоминать даты и события.Больше 2 часов у меня идёт время на выполнение этого урока ,а биология наоборот.Этот предмет не вызывает у меня никакого интереса!Абсолютно!Может мне это неинтересно потому что,у меня склонность к техническим предметам.Я уделяю больше времени на(какой предмет).Школа-ЭТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ МЕСТО ПРОВОЖДЕНИЯ ВРЕМЕНИ,КОТОРОЕ УХОДИТ НЕДАРОМ,А В НАШУ ЖЕ ПОЛЬЗУ!
2) И деревья, освещенные холодным огнем молний, казались живыми, простирающими вокруг людей, уходивших из плена тьмы, корявые, длинные руки. ( "Старуха Изергиль" М.Горький) [ - ,|~~|, = ,|~~~ x |, |~~~|, ~,~]
3)Пробежала собака в холодной тени под балконом, хрустя по сожженой морозом и точно солью осыпанной траве. ("Хорошая жизнь" И.А.Бунин) [ = - ,|_._._.|].
4) А девочка тоже ползла по болоту, не поднимая вверх высоко головы. ("Кладовая солнца" Пришвин) [ - = ,|_._._.|].
5) Плывут, как мысли, облака. (Н.Рубцов)
6) Погорев золотыми каймами, разлетелись, как дым, облака. (А.А.Фет)
Предметы,которые у меня не получаются и не получались это история и биология.История-интересный но очень трудный для меня предмет.Я не могу запоминать даты и события.Больше 2 часов у меня идёт время на выполнение этого урока ,а биология наоборот.Этот предмет не вызывает у меня никакого интереса!Абсолютно!Может мне это неинтересно потому что,у меня склонность к техническим предметам.Я уделяю больше времени на(какой предмет).Школа-ЭТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ МЕСТО ПРОВОЖДЕНИЯ ВРЕМЕНИ,КОТОРОЕ УХОДИТ НЕДАРОМ,А В НАШУ ЖЕ ПОЛЬЗУ!
1) Костлявые выступы скул, обтянутые тонкой серой кожей, розовели. ("Худая трава" И.А.Бунин) [ - ,|~~~|, = ]
2) И деревья, освещенные холодным огнем молний, казались живыми, простирающими вокруг людей, уходивших из плена тьмы, корявые, длинные руки. ( "Старуха Изергиль" М.Горький) [ - ,|~~|, = ,|~~~ x |, |~~~|, ~,~]
3)Пробежала собака в холодной тени под балконом, хрустя по сожженой морозом и точно солью осыпанной траве. ("Хорошая жизнь" И.А.Бунин) [ = - ,|_._._.|].
4) А девочка тоже ползла по болоту, не поднимая вверх высоко головы. ("Кладовая солнца" Пришвин) [ - = ,|_._._.|].
5) Плывут, как мысли, облака. (Н.Рубцов)
6) Погорев золотыми каймами, разлетелись, как дым, облака. (А.А.Фет)