1. А.С. Пушкин – известный и всеми любимый поэт. 2. Жители микрорайонов могут сами образовывать общественные фонды и распоряжаться ими. 3. С.П. Дягилев очень любил театр и покровительствовал ему. 4. Искусство должно быть ясным и чистым, чтобы каждый мог дотронуться к нему, соприкоснуться с ним и увидеть всю красоту поэтического мира. 5. Школьный учитель навсегда остается в нашей памяти. Взрослея, все лучше начинаешь понимать его, так же, как и прежде, восхищаешься им и стремишься быть похожим на него. 6. Прочитав этот текст, я задумался и понял, что автор прав, я согласен с ним. 7. Безусловно, проблема текста заключается в том, что Россия теряет квалифицированных специалистов, мастеров своего дела, по-настоящему талантливых людей. 8. Очень часто Россия не использует в полной мере огромного потенциала выдающихся людей, поэтому многие талантливые люди вынуждены были уехать из России. И чтобы этого не происходило, мы должны гордиться этими людьми и уважать их. 9. В древности люди обожествляли силы природы, разговаривали, общались с природой, а в некоторой степени даже боялись её. 10. В данном тексте А.Яблоков рассказывает про современную молодежь и рассуждает о ней. 11. Порой лишь надежда на будущее и вера в то, что ты поступил верно, придают силы. 12. Я считаю, что государство должно таким детям в получении образования и устройстве на работу. 13. Организуются группы людей по собственному желанию, которые навещают нуждающихся и им. 14. Люди верят в то, что станут тем, кем хотят, и надеются на это. 15. Этот человек смог подняться с самых низов, смог реализовать свои и найти свое место в жизни. 16. Кроме себя, мальчишка заботился еще и о двух маленьких сестренках, кормил их. 17. Любите и давайте понять своим близким, что они вам очень дороги! 18. Ветераны войны все помнят, а вот большинство из нас не только не помнят этих событий, но даже и не интересуются ими. 19. Я считаю, что необходимо поддерживать тех людей, которые совершают великие дела, потому что они не даются легко. 20. В наше время есть немало случаев, когда дети оказываются предоставлены самим себе, ими никто не занимается, их никто не воспитывает.
2. Жители микрорайонов могут сами образовывать общественные фонды и распоряжаться ими.
3. С.П. Дягилев очень любил театр и покровительствовал ему.
4. Искусство должно быть ясным и чистым, чтобы каждый мог дотронуться к нему, соприкоснуться с ним и увидеть всю красоту поэтического мира.
5. Школьный учитель навсегда остается в нашей памяти. Взрослея, все лучше начинаешь понимать его, так же, как и прежде, восхищаешься им и стремишься быть похожим на него.
6. Прочитав этот текст, я задумался и понял, что автор прав, я согласен с ним.
7. Безусловно, проблема текста заключается в том, что Россия теряет квалифицированных специалистов, мастеров своего дела, по-настоящему талантливых людей.
8. Очень часто Россия не использует в полной мере огромного потенциала выдающихся людей, поэтому многие талантливые люди вынуждены были уехать из России. И чтобы этого не происходило, мы должны гордиться этими людьми и уважать их.
9. В древности люди обожествляли силы природы, разговаривали, общались с природой, а в некоторой степени даже боялись её.
10. В данном тексте А.Яблоков рассказывает про современную молодежь и рассуждает о ней.
11. Порой лишь надежда на будущее и вера в то, что ты поступил верно, придают силы.
12. Я считаю, что государство должно таким детям в получении образования и устройстве на работу.
13. Организуются группы людей по собственному желанию, которые навещают нуждающихся и им.
14. Люди верят в то, что станут тем, кем хотят, и надеются на это.
15. Этот человек смог подняться с самых низов, смог реализовать свои и найти свое место в жизни.
16. Кроме себя, мальчишка заботился еще и о двух маленьких сестренках, кормил их.
17. Любите и давайте понять своим близким, что они вам очень дороги!
18. Ветераны войны все помнят, а вот большинство из нас не только не помнят этих событий, но даже и не интересуются ими.
19. Я считаю, что необходимо поддерживать тех людей, которые совершают великие дела, потому что они не даются легко.
20. В наше время есть немало случаев, когда дети оказываются предоставлены самим себе, ими никто не занимается, их никто не воспитывает.
В (предлог) лесу (сущ.) чудно (наречие) пели (гл.) свои (местоим.) прекрасные (прилаг.) песни (сущ.) соловьи (сущ.). Ребята (сущ.) побежали (гл.) по (предлог) узкой (прилаг.) дорожке (сущ.) купаться (гл.) в (предлог) речке (сущ.) Серебрянке (сущ.). Кирилл (сущ.) хорошо (наречие) подумал (гл.) и (союз) решил (гл.) задачу (сущ.) по (предлог) геометрии (сущ.). Капельки (сущ.) росы (сущ.) стекли (гл.) с (предлог) веточки (сущ.) молодой (прилаг.) берёзки (сущ.). На (предлог) пеньке (сущ.) сидела (гл.) прелестная (прилаг.) белочка (сущ.), поглядывала (гл.) по (предлог) сторонам (сущ.) и (союз) ела (гл.) сладкие (прилаг.) ягоды (сущ.).