Соблюдать Все
1. Подумай и уточни информацию.
Рассмотри картинки. Используя вопросы и слова-подсказки, ДОЛИШИ
предложёния.
МЯ
НИ
3-4
пр
: S
Г
— Мне нравится это природное явлёние (что?) – ..
— Люди опасаются этого природного явления (чего?) —
— Мы любуемся этим природным явлением (чем?) —.
Слова-подсказки: сосульки, половодье, йней, землетрясё-
ние, ураган, листопад.
у Назови опасные и неопасные явления природы.
Что вы видите на картинках?
- На какие две группы можно разделить природные явления?
- Назови опасные природные явления?
-Какие еще опасные природные явления ты знаешь?
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.