3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"
«Я люблю свой город Атырау. Здесь родился и живу. Я ездил в другие города, но все равно Атырау для меня самый любимый и близкий сердцу город. Люблю набережную и часто гуляю там, еще мне нравится площадь имени Исатая и Махамбета. В нашем городе есть самый длинный пешеходный мост, который вошел в Книгу рекордов Гиннесса».
«Атырау – мой город. Я здесь родился и вырос, ходил в детский сад, в школу. Играл в футбол, катался на велосипеде. Мне очень нравится центральная городская мечеть и православная церковь. Мое самое любимое место в городе – это площадь имени Исатая и Махамбета. Это место для всех – для детских прогулок, для молодых мам, для влюбленных пар, для стариков. Площадь любят скейтбордисты. Пусть растет и процветает мой любимый Атырау!».
Это строки из сочинений участников конкурса среди студентов колледжей посвящены родному городу. Конкурс организован Атырауским колледжем бизнеса и права, который ведет активную работу с молодыми жителями нашей области.
– Каждый год осенью к нам приходят новые студенты, это вчерашние школьники, для которых началась пора взрослой жизни, – рассказывает директор Атырауского колледжа бизнеса и права Нурлы Айтиева. – Мы хотели узнать, какие они, чем интересуются, о чем мечтают и думают, и решили провести такое творческое состязание среди колледжей на тему «Атырау – вчера, сегодня, завтра». Всего участвовали 19 ребят из семи учебных заведений. В пятиминутном ролике ребята рассказали об истории нашего города, который недавно отметил своё 377-летие. Затем ответили на во об Атырау – о его людях, его истории, традициях, достижениях. И завершающим этапом было сочинение на тему «Мой любимый Атырау». И так душевно они написали о городе, где родились и выросли, который стал для них родным!
Хорошие знания о городе, об истории Атырау показали студентка агротехнического колледжа Арайлым Муратова, студент индустриального колледжа Аймурат Нуроллаев, Инабат Кумарова из технологического колледжа нефти и газа, студентка Прикаспийского современного колледжа Алия Нуриден.
ответ:1.Права детей и родителей
2.Дети,родители,опека
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"
«Я люблю свой город Атырау. Здесь родился и живу. Я ездил в другие города, но все равно Атырау для меня самый любимый и близкий сердцу город. Люблю набережную и часто гуляю там, еще мне нравится площадь имени Исатая и Махамбета. В нашем городе есть самый длинный пешеходный мост, который вошел в Книгу рекордов Гиннесса».
«Атырау – мой город. Я здесь родился и вырос, ходил в детский сад, в школу. Играл в футбол, катался на велосипеде. Мне очень нравится центральная городская мечеть и православная церковь. Мое самое любимое место в городе – это площадь имени Исатая и Махамбета. Это место для всех – для детских прогулок, для молодых мам, для влюбленных пар, для стариков. Площадь любят скейтбордисты. Пусть растет и процветает мой любимый Атырау!».
Это строки из сочинений участников конкурса среди студентов колледжей посвящены родному городу. Конкурс организован Атырауским колледжем бизнеса и права, который ведет активную работу с молодыми жителями нашей области.
– Каждый год осенью к нам приходят новые студенты, это вчерашние школьники, для которых началась пора взрослой жизни, – рассказывает директор Атырауского колледжа бизнеса и права Нурлы Айтиева. – Мы хотели узнать, какие они, чем интересуются, о чем мечтают и думают, и решили провести такое творческое состязание среди колледжей на тему «Атырау – вчера, сегодня, завтра». Всего участвовали 19 ребят из семи учебных заведений. В пятиминутном ролике ребята рассказали об истории нашего города, который недавно отметил своё 377-летие. Затем ответили на во об Атырау – о его людях, его истории, традициях, достижениях. И завершающим этапом было сочинение на тему «Мой любимый Атырау». И так душевно они написали о городе, где родились и выросли, который стал для них родным!
Хорошие знания о городе, об истории Атырау показали студентка агротехнического колледжа Арайлым Муратова, студент индустриального колледжа Аймурат Нуроллаев, Инабат Кумарова из технологического колледжа нефти и газа, студентка Прикаспийского современного колледжа Алия Нуриден.