СОЧ по русскому языку за 1 четверть 6 класс
Чтение
Задания
1.Изучите несплошной тест. Создайте связный сплошной текст, описывая и анализируя информацию несплошного текста. Назовите признаки, которыми цивилизация отличается от первобытного общества.
Дайте своему тексту название.
(5)
2.1 Какой мир был обширнее - мир первобытных племен или мир древних цивилизаций? (1)
2.2 Какие постройки сооружали жители разных частей света в эпоху Древнего мира? (1)
3. Составьте 1 вопрос высокого порядка по несплошному тексту. (1)
Схема выставления за раздел «Чтение»
№ задания ответ
1 Создает связный сплошной текст, описывая информацию несплошного текста 2
Создает связный сплошной текст,анализируя информацию несплошного текста 2
Дает тексту название 1
2 Отвечает на поставленные вопросы. составляет вопрос высокого порядка 3
Всего 8б
Письмо 7б
Задание
1. Составьте сложный план к тексту.
(3)
2. Передайте кратко основное содержание(главную информацию) этого текста, опираясь на составленный план.
(4)
3. Используйте в своей речи:
- по 1 слову с разделительными Ъ и Ь знаками
- 1 существительное и 1 прилагательное, образованные при приставки или суффикса.
(5)
Водопад Бурхан-булак
Легенда
В древние времена на территории водопада жила женщина со своим единственным ребенком, которого звали Бурхан. Мать души не чаяла в своем сыне и желала, чтобы он выбрал себе в жены тихую послушную девушку. После того, как мать узнала, что ее сын влюбился в гордую и своевольную красавицу она разозлилась и начала препятствовать их браку, что вскоре воздвигла в скале большой замок, в котором заперла Бурхана. Однако, сердце юноши невозможно было усмирить, так как его любовь была настолько сильна, что он вырвался из заточения темницы и слился с красавицей Корой очень много столетий, однако молодые всегда вместе, а бедная мать беспрерывно оплакивает неразумный выбор сына и изливает свою печаль в виде небольшого ручья, который находится неподалеку от водопада Бурхан-булак и называют его "Слезы матери".
Схема выставления за раздел «Письмо»
Описание
7б Кратко излагает текст.Отлично выдерживает структуру и жанр, соответствующие заданию. Выдерживает объем работы в соответствии с заданными параметрами. Эффективно использует в своем ответе существительные и прилагательные,образованные при приставок и суффиксов.Включает в свой ответ слова с разделительными Ъ и Ь знаками.
6-5 Излагает текст,демонстрирует хорошее понимание темы Умело структурирует текст по плану.. Выдерживает объем работы в соответствии с заданными параметрами. Уместно использует существительные и прилагательные,образованные при приставок и суффиксов.Включает в свой ответ слова с разделительными Ъ и Ь знаками.
4-3 Кратко передает текст с незначительными отклонениями. Использует ряд простых грамматических лексических форм. Не всегда уместно использует существительные и прилагательные,образованные при приставок и суффиксов, слова с разделительными Ъ и Ь знаками.
2-1 Демонстрирует очень слабое понимание идеи текста.Не соблюдает структуру, соответствующую заданию, есть отклонения от темы. Очень ограниченный словарный запас. Не использует существительные и прилагательные,образованные при приставок и суффиксов, слова с разделительными Ъ и Ь знаками.
0 Работа не соответствует заданию, бессвязна и непоследовательна, отсутствует понимание выбранной темы.
тоже делают Сочи я нифига ничего не могу сделать