Задание: Определить род имен существительных: облака → существительное, множественное число: облако (ед.ч.) → средний род. труд → существительное, мужской род. утро → существительное, средний род. школа → существительное, женский род. праздник → существительное, мужской род. доброта → существительное, женский род. гроза → существительное, женский род. солнце→ существительное, средний род. учитель → существительное, мужской род. чувство → существительное, средний род. смех → существительное, мужской род.
Другие части речи: говорит → глагол, 3 лицо, единственное число (он, она, оно); бежит → глагол, 3 лицо, единственное число (он, она, оно); учится → глагол, 3 лицо, единственное число (он, она, оно); грозить → неопределённая форма глагола. ! Род можно определить только у глаголов в времени, ед. числа (говорил (м.р.)/ говорила (ж.р.)/ говорило (с.р.)!
добрый → прилагательное (какОЙ?) → мужской род грозный → прилагательное (какОЙ?) → мужской род
облака → существительное, множественное число: облако (ед.ч.) → средний род.
труд → существительное, мужской род.
утро → существительное, средний род.
школа → существительное, женский род.
праздник → существительное, мужской род.
доброта → существительное, женский род.
гроза → существительное, женский род.
солнце→ существительное, средний род.
учитель → существительное, мужской род.
чувство → существительное, средний род.
смех → существительное, мужской род.
Другие части речи:
говорит → глагол, 3 лицо, единственное число (он, она, оно);
бежит → глагол, 3 лицо, единственное число (он, она, оно);
учится → глагол, 3 лицо, единственное число (он, она, оно);
грозить → неопределённая форма глагола.
! Род можно определить только у глаголов в времени, ед. числа (говорил (м.р.)/ говорила (ж.р.)/ говорило (с.р.)!
добрый → прилагательное (какОЙ?) → мужской род
грозный → прилагательное (какОЙ?) → мужской род
• Представьте, что вы работаете PR-специалистом в крупной компании и вам нужно
написать пресс релиз, новость о предстоящем событии,
• Подумайте, о каком событии вы будете писать (запуск нового проекта, рекламные
кампании, акции и конкурсы, организация семинаров, форумов, выставок, вве-
дение новых услуг, торжественные мероприятия и др.) и какой заголовок может
привлечь внимание читателей,
• Пачите текст с самой главной новости или с анонса события, он должен состоять
на одного предложения. Помните, что пресс-релизы должны быть небольшими по
объему (не больше двух страниц) и их прикрепляют к основному письму. Поэтому
напишите доброселательное сопроводительное письмо и расскажите, какая инфор-
мация содержится и прикрепленном файле.