Только(обстоятельство) к вечеру(дополнение),боясь заблудиться в темноте(обстоятельство,так как это деепричастный оборот), они(подлежащее) вернулись(сказуемое) на тропу(осбтоятельство),ведущую в лагерь(определение, так как это причастный оборот). (повеств, невоскл, прост, распростр, двусост, осложнено причастным и деепричастными оборотами) Не видя ничего вокруг(обстоятельство,так как это деепричастный оборот), он(подлежащее) побежал(сказуемое) по тропинке(дополнение) ,причудливо извивающейся между деревьями(определение, так как это причастный оборот). (повеств, невоскл, прост, распростр, двусост, осложнено причастным и деепричастными оборотами)
они(подлежащее) вернулись(сказуемое) на тропу(осбтоятельство),ведущую в лагерь(определение, так как это причастный оборот).
(повеств, невоскл, прост, распростр, двусост, осложнено причастным и деепричастными оборотами)
Не видя ничего вокруг(обстоятельство,так как это деепричастный оборот), он(подлежащее) побежал(сказуемое) по тропинке(дополнение) ,причудливо извивающейся между деревьями(определение, так как это причастный оборот).
(повеств, невоскл, прост, распростр, двусост, осложнено причастным и деепричастными оборотами)
Объяснение:
Для этого необходимы следующие качества умения:
• знание норм литературного языка и устойчивые навыки их применения в речи;
• умение следить за точностью, логичностью и выразительностью речи;
• владение профессиональной терминологией, знание соответствий между терминами и понятиями;
• владение стилем профессиональной речи;
• умение определять цель и понимать ситуацию общения;
• умение учитывать социальные и индивидуальные черты личности собеседника;
• навыки прогнозирования развития диалога, реакций собеседника;
• умение создавать и поддерживать благожелательную атмосферу общения;
• высокая степень контроля эмоционального состояния и выражения эмоций;
• умение направлять диалог в соответствии с целями профессиональной деятельности;
• знание этикета и четкость выполнения его правил.