Орфографическая грамотность в письменной речи очень важна.
Во-первых, читая орфографически правильные предложения и тексты, мы пополняем себя знаниями и одновременно запоминаем, как пишутся те или иные слова. Во-вторых, ведь неграмотная письменная и устная речь - это некрасиво. В-третьих, если ты хочешь иметь оценку "пять" по русскому языку - нужно читать, ибо читая, мы совершенствуем свои знания. В-четвертых, в один прекрасный день, мы осознаем, как важно знать русский язык и уметь правильно им пользоваться.
Таким образом, орфографическая грамотность в письменной речи играет огромную роль.
Проплывал мимо тот самый окунь, видит, что щуке нужна, что не сможет она сама выбраться из сети. стал окунь думать, как вытащить щуку из сети. подплыл и стал распутывать. тяжело ему было, но окунь старался. и, наконец, щука была свободна от сети. щука поблагодарила окуня за но стало ей совестно от того, что хотела она окуня поймать, да сама попалась. а окунь ей оставила она при себе эти выводы, но урок на будущее запомнила.
коряво написано, но можно подправить и нормально будет) мне кажется, что продолжение у этого рассказа должно быть такое
Орфографическая грамотность в письменной речи очень важна.
Во-первых, читая орфографически правильные предложения и тексты, мы пополняем себя знаниями и одновременно запоминаем, как пишутся те или иные слова. Во-вторых, ведь неграмотная письменная и устная речь - это некрасиво. В-третьих, если ты хочешь иметь оценку "пять" по русскому языку - нужно читать, ибо читая, мы совершенствуем свои знания. В-четвертых, в один прекрасный день, мы осознаем, как важно знать русский язык и уметь правильно им пользоваться.
Таким образом, орфографическая грамотность в письменной речи играет огромную роль.
щука поблагодарила окуня за но стало ей совестно от того, что хотела она окуня поймать, да сама попалась. а окунь ей оставила она при себе эти выводы, но урок на будущее запомнила.
коряво написано, но можно подправить и нормально будет) мне кажется, что продолжение у этого рассказа должно быть такое