Сочинение на тему: «Какова роль любви в жизни человека?» (направление «Я и другие») Вступление. Общие рассуждения о любви. Предлагаю варианты на выбор:
а) Любовь – самое загадочное чувство. Комментарий к тезису.
б) Одна из самых популярных поэтических тем. Комментарий к тезису.
в) Каждый понимает по-своему, что такое «любовь». Для кого-то это…., для другого …, третий вкладывает в это понятие …
г) Любовь меняет человека. Комментарий к тезису.
д) Каков человек, такова и его любовь. Любовь раскрывает в человеке скрытые в глубине души качества.
ЗАКАНЧИВАЕМ вступление собственным тезисом, который вы будете раскрывать в основной части(возможные варианты: любовь очень много значит в жизни каждого человека // любовь в современном мире не имеет первостепенного значения, гораздо важнее карьера, самореализация // любви не существует вовсе, ее придумали поэты)
Не имеет значения, какой основной тезис вы выберете, главное – АРГУМЕНТАЦИЯ.
АРГУМЕНТ № 1 (литературный). Строго из рассказа А.П.Чехова «Ионыч».
АРГУМЕНТ № 2 (из личного опыта). Любой пример из того, что вы знаете по теме. Следите за соблюдением этических норм! Никаких физиологических подробностей!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Возвращаемся к тому, с чего начали, формулируем другими словами и делаем общий вывод.
Объем – не менее 250 слов (включая служебные части речи). Рекомендуемый объем – 350 слов.
Литературный аргумент – это не ссылка на произведение, это краткий пересказ сюжетной линии + конкретный пример из текста + цитаты + собственный комментарий к примеру и каждой цитате.
2. поступивший
3. промелькнувший хвост
4 оставленный
5 Со всех сторон высятся неприступные скалы, обвешанные зеленым плющом,желтые обрывы, исчерченные промоинами, а внизу Арагва тянется серебряной нитью.
6 сделаны, покрыты (краткие страдат причастия)
7 о разбившЕйся чашке, нечаянно обидЕвший
8 позорЯщий, засеЯнный
9 отражаЕмый, учтЕна
10 ломаНая линия, пути отрезаНы
11 НЕвыключенный утюг
12 Крик двигавшейся в стороне стаи диких гусей отдавался в дальнем озере
13 выдуманному
14 устаревшие
15 уничтожено - сказуемое
16 Выловленный индонезийскими рыбаками
2. Обычай мой такой: подписано - так с плеч долой.
3. Немудрено голову срубить - мудрено приставить.
4. Волков бояться - в лес не ходить.
5.Я поднял голову перед огнем: на опрокинутой лодке сидела мельничиха и разговаривала с моим охотником
6. Не нагнать тебе бешеной тройки - кони сыты, крепки и бойки.
7. Пробовал читать - взоры скользили над строками.
8. Люди понимали: опасность не миновала.
9. Дуб держится - к земле тростиночка припала.
10.Пашню пашут - руками не машут.
11.Ей представилась картина: хрупкая ладья несётся по течению.
1. У Островского на первом плане является всегда общая, не зависящая ни от кого из действующих лиц обстановка жизни.2. Всё было полно грустного и сладостного, необъяснимого весеннего очарования.3. Тишина, не нарушаемая ни движением, ни звуком, особенно поразительна.4. Мать с непокрытой головой выбежала из избы.5. Дома давно не штукатурены, крыши не крашены.6. Двери дачи незаперты.7. Телегин сложил недочитанное письмо.8. Вверху непогасшим костром тлели Стожары.9. Он открывал не изведанные ещё земли.10. Солнце, яркое, но негреющее, холодно смотрело с высоты неба.