Сева понял, что речь идет о нем. Взял он тетрадку из рюкзака. И исправил Точку на Запятую. И посмотрел на грустных знаков. Стали они веселится, плясать и смеяться. -Фух! Что же дальше будет? Пошел Сева дальше и увидел Восклицательный знак. Он был в ярости и поэтому все знаки проходили его мимо. -Что случилось уважаемый знак? -Такая исторния произошла! Мальчик из 5 б классане только поставил меня не на то место, но и пририсовал мне рожки! Сева быстренько взял свою тетрадку из рюкзака и стер рожки и поставил важный знак на своё нужное место. И в это время этот знак, как прыгнет. И начал он обнимать всех прохожих. -Фух! Ну, все пора мне домой. Русский язык учить. И другие предметы тоже.
А)неправильного употребления местоимения-3,7; б) неправильного употребления деепричастного оборота-4,6; в) нарушения порядка слов в предложении-2,5. 1. Красота нашего народа должна отождествляться собирательным женским образом. 2. Наша группа была общительная, сплоченная, дружна словом. 3. Я поехал к ней, но у неё не было. 4. Провожая сына на войну, по его щеке медленно катилась слеза. 5. Прекрасная была обстановка для актрисы, в которой она росла. 6. Возможно, он был священнослужителем, имевшим большой авторитет. 7. Я обеими руками за это предложение.
Стали они веселится, плясать и смеяться.
-Фух! Что же дальше будет?
Пошел Сева дальше и увидел Восклицательный знак. Он был в ярости и поэтому все знаки проходили его мимо.
-Что случилось уважаемый знак?
-Такая исторния произошла! Мальчик из 5 б классане только поставил меня не на то место, но и пририсовал мне рожки!
Сева быстренько взял свою тетрадку из рюкзака и стер рожки и поставил важный знак на своё нужное место. И в это время этот знак, как прыгнет. И начал он обнимать всех прохожих.
-Фух! Ну, все пора мне домой. Русский язык учить. И другие предметы тоже.
б) неправильного употребления
деепричастного оборота-4,6;
в) нарушения порядка слов в предложении-2,5.
1. Красота нашего народа должна отождествляться собирательным женским образом.
2. Наша группа была
общительная, сплоченная, дружна словом.
3. Я поехал к ней, но у неё не было.
4. Провожая сына на войну, по его щеке медленно катилась слеза.
5. Прекрасная
была обстановка для актрисы, в которой она росла.
6. Возможно, он был
священнослужителем, имевшим большой авторитет.
7. Я обеими руками за это
предложение.