В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Охико14
Охико14
22.09.2020 10:23 •  Русский язык

Сочинение на тему "описание животного" или " моё любимое животное" если что мое любимое животное собака бим

Показать ответ
Ответ:
Егор02121
Егор02121
18.08.2022 23:47

В тексте говорится о таких явлениях в русском языке, как: словообразование, переход слов из категории в категорию (архаизмы, историзмы, неологизмы), заимствование, упрощение, снижение уровня владения языком.

Сочинение.

Сохранение родного языка - одно из основных условий сохранения народа, нации.

Я думаю, что русский язык является одним из самых богатейших и древнейших - он распространён на трети планеты. Однако он стремительно меняется под натиском иноязычных слов и культурной деградации человека.  

Чтобы сохранить свой язык нужно немногое: читать, пополняя лексикон и развивая литературный вкус, изучать все правила устной и письменной речи, регулярно упражняться. Сократить употребление иностранных, жаргонных слов и просторечий.

Приумножить богатство родного языка возможно только творчеством: литературные труды, исследования в области словесности - вот ваш путь к возвеличиванию русской речи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
snoopfray
snoopfray
18.08.2022 23:47

Просто о синтаксическом разборе предложения Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное.

По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное.

По наличию грамматических основ: простое или сложное.

Затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное:

Если простое: 5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.

Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП). 8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота