Картина «Иван-царевич на Сером Волке» была написана В. М. Васнецовым в 1889 году по сюжету известной русской народной сказки, строчки из которой невольно вспоминаются при просмотре картины: «Помчался серый волк с Иваном — царевичем, с Еленой Прекрасной обратной дорогой — синие леса мимо глаз пропускает, реки, озера хвостом заметает… »
Глядя на картину, зритель словно погружается в волшебный мир, оказавшись рядом с главными героями сказки: Иваном-царевичем и Еленой Прекрасной, которые скачут на Сером Волке подальше от владений злого царя. Сидя на своём верном друге, Иван-царевич крепко и бережно обнимает Елену Прекрасную. На нём красивый кафтан из дорогой парчи, подпоясанный зелёным кушаком, чёрные перчатки с узором, красная шапочка на голове и красивые красные сапоги. У Ивана-царевича серьёзное выражение лица.
Его большие глаза тревожно всматриваются вдаль: нет ли за ними погони? Не отнимет ли злодей его счастье? За спиной у главного героя виднеется меч: добрый молодец всегда готов встать на защиту. Рядом с ним сидит Василиса Прекрасная — русская красавица с длинными вьющимися русыми волосами, которые развеваются на ветру.
Она одета в красивое светло-голубое шёлковое платье с золотой отделкой рукавов и нижней части одежды. Шею красавицы украшают жемчужные бусы. На ногах у неё красивые сафьяновые сапожки. Её голову покрывает красивая шапочка, украшенная драгоценными камнями. Девушка положила голову на грудь своего у неё задумчивый взгляд.
Царевна отдала свою судьбу в руки Ивана-царевича и смиренно сложила руки перед собой. Образ Василисы Прекрасной был написан художником со своей племянницы — Натальи Анатольевны Мамонтовой. Серый Волк изображён в движении. Он несётся что есть духу, чтобы его не догнали. Уши сказочного персонажа прижаты к голове, язык выглядывает из огромной зубастой пасти, но глаза не выражают злобу. Сильные лапы оторвались от земли, чтобы сделать очередной длинный прыжок через болото.
Герои сказки изображены на фоне пейзажа. Видно, что их путь проходит через старый лес. Вековые деревья обросли зелёным мхом, их кора полопалась и местами оторвалась. Лес мрачен и страшен, он символизирует злые силы, окружившие главных героев. Вокруг непроходимая чаща. Корявые тёмные ветви мешают беглецам. Красивые белые кувшинки, растущие на болоте и нежно-розовые цветы старой яблони с ярко-зелёными листочками, символизируют надежду на и счастливый конец.
Человек живёт в информационном пространстве, являясь источником и потребителем информации. Источником информации является любое изменение состояния или положения на любом уровне мироздания. Поскольку одним из основных атрибутов жизни является движение, сама жизнь является тоже источником информации.
Информация может быть:
открытой (более или менее доступной);
полузакрытой (не засекреченной, но контролируемой теми, кого она касается);
секретной (полагаемой по различным соображениям ключевой в определенных ситуациях).
Главными носителями информации являются:
Знающие люди;
К ним относятся:
Эксперт. Это - индивид, чьи профессиональные знания и контакты (как работа, так и хобби) обеспечивают первоклассную ориентацию в разрабатываемом вопросе.
Внутренний информатор (осведомитель). - Это - человек из группировки противника, завербованный и поставляющий фактуру по материальным, моральным и иным весомым для него причинам.
”Горячий” информатор. Это - любой знающий человек из сторонников противника или его контактеров, проговаривающий информацию под влиянием активных методик воздействия в стиле жесткого форсированного допроса, пытки, гипноза, шантажа и т.д.
Внедренный источник. Это - свой человек, тем или иным манером просочившийся в окружение объекта.
Легкомысленный информатор (“болтун”). Это - человек противника, контактер или любое информированное лицо, проговаривающее интересные факты в деловой, дружеской, компанейской либо интимной беседе.
Союзник. В данном случае подразумевается человек либо некая - общественная, государственная, криминальная - структура, выступающая как противник или “надзиратель” объекта.
Случайный источник. Иногда бывает, что какой-то подвернувшийся вам индивид совершенно не рассматриваемый как потенциальный информатор, вдруг оказывается носителем уникальной фактуры
Картина «Иван-царевич на Сером Волке» была написана В. М. Васнецовым в 1889 году по сюжету известной русской народной сказки, строчки из которой невольно вспоминаются при просмотре картины: «Помчался серый волк с Иваном — царевичем, с Еленой Прекрасной обратной дорогой — синие леса мимо глаз пропускает, реки, озера хвостом заметает… »
Глядя на картину, зритель словно погружается в волшебный мир, оказавшись рядом с главными героями сказки: Иваном-царевичем и Еленой Прекрасной, которые скачут на Сером Волке подальше от владений злого царя. Сидя на своём верном друге, Иван-царевич крепко и бережно обнимает Елену Прекрасную. На нём красивый кафтан из дорогой парчи, подпоясанный зелёным кушаком, чёрные перчатки с узором, красная шапочка на голове и красивые красные сапоги. У Ивана-царевича серьёзное выражение лица.
Его большие глаза тревожно всматриваются вдаль: нет ли за ними погони? Не отнимет ли злодей его счастье? За спиной у главного героя виднеется меч: добрый молодец всегда готов встать на защиту. Рядом с ним сидит Василиса Прекрасная — русская красавица с длинными вьющимися русыми волосами, которые развеваются на ветру.
Она одета в красивое светло-голубое шёлковое платье с золотой отделкой рукавов и нижней части одежды. Шею красавицы украшают жемчужные бусы. На ногах у неё красивые сафьяновые сапожки. Её голову покрывает красивая шапочка, украшенная драгоценными камнями. Девушка положила голову на грудь своего у неё задумчивый взгляд.
Царевна отдала свою судьбу в руки Ивана-царевича и смиренно сложила руки перед собой. Образ Василисы Прекрасной был написан художником со своей племянницы — Натальи Анатольевны Мамонтовой. Серый Волк изображён в движении. Он несётся что есть духу, чтобы его не догнали. Уши сказочного персонажа прижаты к голове, язык выглядывает из огромной зубастой пасти, но глаза не выражают злобу. Сильные лапы оторвались от земли, чтобы сделать очередной длинный прыжок через болото.
Герои сказки изображены на фоне пейзажа. Видно, что их путь проходит через старый лес. Вековые деревья обросли зелёным мхом, их кора полопалась и местами оторвалась. Лес мрачен и страшен, он символизирует злые силы, окружившие главных героев. Вокруг непроходимая чаща. Корявые тёмные ветви мешают беглецам. Красивые белые кувшинки, растущие на болоте и нежно-розовые цветы старой яблони с ярко-зелёными листочками, символизируют надежду на и счастливый конец.
Человек живёт в информационном пространстве, являясь источником и потребителем информации. Источником информации является любое изменение состояния или положения на любом уровне мироздания. Поскольку одним из основных атрибутов жизни является движение, сама жизнь является тоже источником информации.
Информация может быть:
открытой (более или менее доступной);
полузакрытой (не засекреченной, но контролируемой теми, кого она касается);
секретной (полагаемой по различным соображениям ключевой в определенных ситуациях).
Главными носителями информации являются:
Знающие люди;
К ним относятся:
Эксперт. Это - индивид, чьи профессиональные знания и контакты (как работа, так и хобби) обеспечивают первоклассную ориентацию в разрабатываемом вопросе.
Внутренний информатор (осведомитель). - Это - человек из группировки противника, завербованный и поставляющий фактуру по материальным, моральным и иным весомым для него причинам.
”Горячий” информатор. Это - любой знающий человек из сторонников противника или его контактеров, проговаривающий информацию под влиянием активных методик воздействия в стиле жесткого форсированного допроса, пытки, гипноза, шантажа и т.д.
Внедренный источник. Это - свой человек, тем или иным манером просочившийся в окружение объекта.
Легкомысленный информатор (“болтун”). Это - человек противника, контактер или любое информированное лицо, проговаривающее интересные факты в деловой, дружеской, компанейской либо интимной беседе.
Союзник. В данном случае подразумевается человек либо некая - общественная, государственная, криминальная - структура, выступающая как противник или “надзиратель” объекта.
Случайный источник. Иногда бывает, что какой-то подвернувшийся вам индивид совершенно не рассматриваемый как потенциальный информатор, вдруг оказывается носителем уникальной фактуры