Первое придаточное: если бы мне иметь сто жизней-отвечает на вопрос при каком условии?-придаточное условное; односоставное,безличное,распространённое,полное,неосложнённое;
Мне-кому?дополнение-местоимение;
Иметь-что делать?сказуемое-глагол;
Сто жизней-чего?дополнение-сочетание числительного с сущ-м;
Если-союз
Бы-частица;
Второе придаточное: которая сжигает меня-отвечает на вопрос какая?-придаточное определительное,двусоставное,распространённое,полное,неосложнённое;
1. 1) Папа Митя \поднимает\ (3л.)Славку на руки. 2) Его улыбка \вызывает\(3л.) у мальчика восхищение. 3) Мама Люда \ставит\(3л.) перед ним большую кружку ещё тёплого молока. 4) Славка с ужасом \замечает\,(3л.)что молоко \выплёскивается\ (3л.)на клеёнку. 2. 1) От парного молока быстро \поправишься\(2л.). 2) Я \поиграю\(1л.) во дворе? 3) Каждый день \будем сочинять\(2л.) истории. 4) Я всегда\ буду помнить\(1л.) доброту папы и мамы. \...\-сказуемое ===. Глаголы первой группы стоят в настоящем времени. Глаголы второй группы-в будущем.
Если бы мне иметь сто жизней,они не насытили бы всей жажды познания,которая сжигает меня.
Сложное,союзное,сложноподчинённое с разными видами связи,повествовательное,состоит из трёх простых предложений,параллельное соподчинение;
Главное предложение:
Они не насытили бы всей жажды познания-двусоставное,распространённое,полное,неосложнённое;
Они-кто?подлежащее-существительное;
Не насытили бы-что сделали?сказуемое-глагол;
Всей-какой?определение-местоимение;
Жажды-чего?дополнение-сущ-ое;
Познания-чего?несогласованное определение-существительное;
Первое придаточное: если бы мне иметь сто жизней-отвечает на вопрос при каком условии?-придаточное условное; односоставное,безличное,распространённое,полное,неосложнённое;
Мне-кому?дополнение-местоимение;
Иметь-что делать?сказуемое-глагол;
Сто жизней-чего?дополнение-сочетание числительного с сущ-м;
Если-союз
Бы-частица;
Второе придаточное: которая сжигает меня-отвечает на вопрос какая?-придаточное определительное,двусоставное,распространённое,полное,неосложнённое;
Которая-что?подлежащее
Сжигает-что делает?сказуемое
Меня-кого?дополнение;;
Объяснение:
2) Его улыбка \вызывает\(3л.) у мальчика восхищение.
3) Мама Люда \ставит\(3л.) перед ним большую кружку ещё тёплого молока.
4) Славка с ужасом \замечает\,(3л.)что молоко \выплёскивается\ (3л.)на клеёнку.
2. 1) От парного молока быстро \поправишься\(2л.).
2) Я \поиграю\(1л.) во дворе?
3) Каждый день \будем сочинять\(2л.) истории.
4) Я всегда\ буду помнить\(1л.) доброту папы и мамы.
\...\-сказуемое ===.
Глаголы первой группы стоят в настоящем времени.
Глаголы второй группы-в будущем.