Для того, чтобы усвоить язык нужно понимать, для каких целей тебе это нужно, иными словами, осмыслить всю методику языкознания.
Что такое языкознание? Языкознание это не просто знание как нужно писать или говорить, это ещё значит мыслить и обдумывать что ты говоришь, что уместно сказать в той или иной ситуации, а что нет. Это важно! Ноне менее важно, чем понимать свои собственные мысли и разбираться в них, ведь прежде чем что-то активно начать изучать, например язык, нужно для начала понять готов ли ты к этому или же нет.
Усвоение же языка заключается в его постепенном понимании, если где-то и подошло бы простое запоминание, то только не в этом случае. В этом случае полезным может быть лишь осмысление языка как такового с исконным его пониманиея в детялях и разнообразных ракурсах и положениях.
Смысл же ведущая часть всего живого, ибо на каждый поступок есть свой смысл, который может для познания, в данном случае языка вобщем.
Что же касается самой морали ведущего начала смысла для активного усвоения языка, то исходя из слов свыше можно понять, что смысл, как впрочем и понимание, всегда ведущее начало в любом случае и при любых возможностях, находящихся не за гранью нашего понимания.
Для того, чтобы усвоить язык нужно понимать, для каких целей тебе это нужно, иными словами, осмыслить всю методику языкознания.
Что такое языкознание? Языкознание это не просто знание как нужно писать или говорить, это ещё значит мыслить и обдумывать что ты говоришь, что уместно сказать в той или иной ситуации, а что нет. Это важно! Ноне менее важно, чем понимать свои собственные мысли и разбираться в них, ведь прежде чем что-то активно начать изучать, например язык, нужно для начала понять готов ли ты к этому или же нет.
Усвоение же языка заключается в его постепенном понимании, если где-то и подошло бы простое запоминание, то только не в этом случае. В этом случае полезным может быть лишь осмысление языка как такового с исконным его пониманиея в детялях и разнообразных ракурсах и положениях.
Смысл же ведущая часть всего живого, ибо на каждый поступок есть свой смысл, который может для познания, в данном случае языка вобщем.
Что же касается самой морали ведущего начала смысла для активного усвоения языка, то исходя из слов свыше можно понять, что смысл, как впрочем и понимание, всегда ведущее начало в любом случае и при любых возможностях, находящихся не за гранью нашего понимания.