Диалог на тему "Можно ли верить рекламе?" предлагаю составить так: - Привет, Миша! Что это у тебя в руках? - Привет, Петя! Это новые конфеты. Неужели ты не видел, их ведь везде рекламируют? - Нет, я рекламе не доверяю. И как конфеты на вкус? - Давай сейчас вместе попробуем... Ой, они очень невкусные. - И не удивительно. Я считаю, что рекламе верить нельзя. Работники этой сферы пойдут на какую угодно хитрость, лишь бы привлечь клиента. - Я даже не думал об том. Но, скорее всего, соглашусь с тобой. Вот и я повелся на яркую и красочную рекламу о новых сладостях. На деле это оказалось настоящим обманом. - Впредь лучше серьезно подумать, изучить состав и качество продукта самостоятельно. Это позволит осуществить правильную покупку. тебе, удачи! - Пока!
2. на краски – краски. Сущ. ПМП: нариц, неодуш. Ж.р, НПМ: в вин.падеже, мн.числе.
3. на юг – юг. Сущ. ПМП: нариц., неодуш. М.род. НПМ: в вин.падеже, ед.ч.,
4. с аппетитом – аппетит. Сущ., ПМП: нариц.неодуш.м.р. НПМ: в тв.падеже, ед.ч.,
5. деревья- дерево. Сущ. ПМП: нариц, неодуш., ср.р. НМП: в им.падеже или в вин.падеже (смотря какое предложение или словосочетание), мн.ч.
- Привет, Миша! Что это у тебя в руках?
- Привет, Петя! Это новые конфеты. Неужели ты не видел, их ведь везде рекламируют?
- Нет, я рекламе не доверяю. И как конфеты на вкус?
- Давай сейчас вместе попробуем... Ой, они очень невкусные.
- И не удивительно. Я считаю, что рекламе верить нельзя. Работники этой сферы пойдут на какую угодно хитрость, лишь бы привлечь клиента.
- Я даже не думал об том. Но, скорее всего, соглашусь с тобой. Вот и я повелся на яркую и красочную рекламу о новых сладостях. На деле это оказалось настоящим обманом.
- Впредь лучше серьезно подумать, изучить состав и качество продукта самостоятельно. Это позволит осуществить правильную покупку.
тебе, удачи!
- Пока!