В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karkhachatryan
karkhachatryan
05.04.2022 09:22 •  Русский язык

Сочинение-описание природы по картине (Николай Петрович Крымов. «Зимний вечер»).
Пейзажист — художник, описывающий природу
Пейзаж – живописный жанр, изображающий природу.
Посмотрим на картину Крымова «Зимний вечер».
Такое прекрасное произведение живописи мог создать только внимательный, любящий родную природу человек, восхищённый её щедростью и красотой.
1 Какие чувства вызвала у вас картина? (Чувство спокойствия, умиротворения и тепла).
2 Что изображено на картине? (На этой картине художник запечатлел небольшую деревушку зимой, замёрзшую речку, лес, небольшая группа построек, утонувших в дремучих сугробах, купол колокольни, местные жители).
3 Каким автор изобразил снег на картине? Какое сочетание красок использует автор? (Художник мастерски использует цветовую палитру для передачи различных оттенков снега: от тёмно-синих диагональных теней до чистейшего белого снега на крышах домов).
4. Что мы видим на переднем плане? Опишите. (На переднем плане пейзажа художник запечатлел замёрзшую речку).
5. Как вы считаете, а что это за точки на переднем плане? (В них мы можем угадать деревенскую детвору).
6. А что мы видим на среднем плане? (На среднем плане мы видим тонкую тропинку, протоптанную в сугробах, по которой идет вереница людей).
7 Что художник изобразил на заднем плане? (На заднем плане холста живописец изобразил зимнюю деревушку. За ней нарисован лес).
2 из 2
8 Какого цвета на картине деревья и дома? (Они выглядят темными, почти черными, но это все же не черный, а темно-коричневый теплый цвет).
9 Как вы считаете, что является главным в этой картине? Почему? (Небо).
10 Небо на картине одного цвета? (Нет, оно светлое, зеленовато-желтое).
11 Какие словосочетания вы можете составить со словом небо? (Небо низкое, чистое.).
12 А что мы видим слева, немного в отдалении от жилых построек? (Слева, немного в отдалении от жилых строений, виднеется купол колокольни).
13 Как вы думаете, что означает церковь, какие чувства она вызывает, символом чего является купол церкви? (Это символ света, добра, надежды. Видно, что художник написал картину с большой любовью).
14 Удалось ли художнику передать красоту зимнего вечера?

Примерный план:
I. Н.П. Крымов - художник-пейзажист.
II. Зима в изображении художника:
А) передний план: снег; замёрзшая речка.
Б) особенности заднего плана: небо; зимняя деревушка; лес.
В) центр картины: тонкая тропинка, протоптанная в сугробах, вереница людей.
III. Какие чувства и мысли вызывает пейзаж.
Задание: используя эти материалы, напишите сочинение – описание природы по картине Николая Петровича Крымова «Зимний вечер».​


Сочинение-описание природы по картине (Николай Петрович Крымов. «Зимний вечер»).Пейзажист — художник

Показать ответ
Ответ:
yanakrl1
yanakrl1
08.07.2022 03:11

Расстилаться(корень -тил- суффикс -а) , разберу(корень -бер-), блестящий(корень -блест-), вытирать(корень -тир- суффикс -а-) , заберу(корень -бер-), блистает(корень -блист-  суффикс -а), стереть(корень -тер- суффикс -а), забирать( корень -бир- суффикс -а), пробираться( корень -бир- суффикс -а), задираться(корень -дир- суффикс -а), подпирать( корень -пир- суффикс -а), расстелил(корень -стел- суффикс -а), удерёт(корень -дер-), замерло( корень -мер-), растение( корень -раст-),  предполагал(корень -лаг- суффикс -а), прикоснулся(корень -кос-), выращенный(корень -ращ-), росток(корень -рост- искл.), предположение(корень -лож-), задирать(корень -дир- суффикс -а), касательная(корень -кас- суффикс -а), выгорел(корень -гор-).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dany20skribka
dany20skribka
03.03.2021 16:14

ответ: Ну вот например)))

Объяснение: Школа – это наш второй дом, где мы постоянно растём сами над собой. Она, как никто и ничто другое, превращает каждого из нас в личность. Именно тут мы начинаем раскрываться, делать первый шаг показать себя среди окружающих, заявить о себе.  

Школа – это первый шаг к самостоятельной жизни. Ведь многое происходит здесь впервые: и первый урок, и первая победа, первое поражение, дружба, первая любовь...

В школу мы приходим застенчивыми и неумелыми. С рук в руки передают нас родители первой учительнице. Она стает для нас второй мамой. Далее мы взрослеем и учителей становиться больше. Учителя учат нас не только читать и писать, а и дружить, любить сочувствовать, уважать, дорожить...

В школе мы учимся важному: быть честными, отзывчивыми, целеустремленными, уметь жить в коллективе. В школе мы строим свое «Я» по кирпичику, тяжело, медленно, осторожно нам в этом наши учителя. Школьные учителя учат нас преодолевать себя, свою лень, неорганизованность, не останавливаться на достигнутом и идти вперед, потому что для нас школа - это частичка нашей жизни.

В школе мы проводим большую часть времени. Мы срастаемся с ней. Мы живем ее жизнью, а она нашей. Дома мы разговариваем в основном о школе. Родители, в какой-то мере, начинают нас по-доброму «ревновать» к учителям. Союз дома и школы всегда очень необходим, так как именно в комплексе, при оптимальном взаимодействии этих двух важнейших социальных институтов и достигается максимальный эффект. Этому уделяется большое внимание.

Важность школы в том, что она во многом определяет судьбу человека. Школа дает крылья и учит летать, а нам надо правильно выбрать как лететь и выбрать правильный курс.

Пройдут годы. Мы обязательно будем вспоминать свою школу, учителей, одноклассников, мы будем рассказывать о ней своим детям. Эти воспоминания будут светлыми, ведь «школьные годы - чудесные».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота