Сочинение по картине "после дождя" А.Герасимов кратко план: 1. Вступление (сведение об авторе(кратко)) 2.Основная часть. Описание картины а) Мокрая терраса б) Сад после дождя в) Колорит картины 3. Заключение
Наступила волшебница-зима! Сколько радости она принесла детям! Можно кататься с горы на санках, а можно по льду на коньках.А теперь - морозные узоры на окне! Всего неделю-две назад наши окна были заморожены, и мы любовались великолепными ледяными узорами. Какое же это чудо природы, какой изысканный рисунок, зачарованный сказочный лес. Не верится, что обошлось без человеческого участия! Природа – очень талантливый художник! Мне эти узоры всегда напоминают волшебный тропический лес с белыми пальмами и папоротниками, с детства ими любовалась, поражалась их красоте!!
В 1 "ненавидимый" правильнее будет. и контрОлируемый.
страдательные - это когда над кем-то совершают действие времени - когда совершали (построенный, совершённый), настоящего - совершают сейчас (движимый, ощущаемый). действительные - если объект совершает действие лично. время - уважавший, стоявший, наст.время - пишущий, смотрящий.
страдательные - это когда над кем-то совершают действие времени - когда совершали (построенный, совершённый), настоящего - совершают сейчас (движимый, ощущаемый).
действительные - если объект совершает действие лично.
время - уважавший, стоявший,
наст.время - пишущий, смотрящий.
2. 1спр: изучать - изучающий - изучавший,
узнавать - узнавающий - унававший,
распространять - распространяющий - распространявший,
искл.(спр.): смотреть - смотрящий - смотревший,
слышать - слышащий - слышавший.