Словообразовательные словари Словообразовательные словари показывают, как образованы слова. Словарная статья в словообразовательном словаре отличается от статьи в толковом, этимологическом и других типах словарей. Статья не имеет описаний и толкований. Слова в словаре размещены по гнёздам, или группам однокоренных слов. Например, в одной группе оказываются слова журавль, журавлик, журавлёнок, журавушка, журавлиный, по-журавлиному. Во главе каждого гнезда стоит исходное слово, которое является непроизводным. Далее с учётом ступенчатого характера русского словообразования размещаются производные слова. В каждом производном слове выделяются все части, участвующие в его образовании. Например:
жесть — жестян (ой) жестян-щик жестян-к-а
Кроме этого, отмечаются случаи чередования гласных и согласных в морфемах. Например:
жакет -жакет-к (а) - жакеточ-к-а (черед, к — ч) Во всех словах ставится ударение. Грамматические сведения о словах даются лишь в самых необходимых случаях. Например, пометой нареч. (наречие) снабжены те слова, которые могут быть приняты за слова других частей речи:
весна — весн-ой нареч. весн-ою нареч.
Наиболее известным и удобным словарём является «Школьный словообразовательный словарь русского языка» А. Н. Тихонова. (М. , 1991, 1996 и др.) . Словарная статья в указанном словаре выглядит следующим образом:
Сегодня моя семья переезжает в новый дом. Этого момента ждали все, наконец-то у нас будет новый дом! Но когда мы приехали мы увидили старый, разваленый дом. Но мы не отчаились а даже обрадовались, потому что мы можем его востонивить. Вместе! Каждый выполнял свою роль: кто-то тоскал кирпичи, кто-то укладывал эти кирпичи. Когда изнутри дом выглядил отлично мы принялись улучшить его внутри. Мы поклеили красивые обои и повесили красивые шторы. Повесили люстры, поставили мебель и наш дом был готов! Он был чудесным, потому что мы его делали вместе, всей семьёй.
Словообразовательные словари показывают, как образованы слова. Словарная статья в словообразовательном словаре отличается от статьи в толковом, этимологическом и других типах словарей. Статья не имеет описаний и толкований. Слова в словаре размещены по гнёздам, или группам однокоренных слов. Например, в одной группе оказываются слова журавль, журавлик, журавлёнок, журавушка, журавлиный, по-журавлиному. Во главе каждого гнезда стоит исходное слово, которое является непроизводным. Далее с учётом ступенчатого характера русского словообразования размещаются производные слова. В каждом производном слове выделяются все части, участвующие в его образовании. Например:
жесть — жестян (ой) жестян-щик жестян-к-а
Кроме этого, отмечаются случаи чередования гласных и согласных в морфемах. Например:
жакет -жакет-к (а) - жакеточ-к-а (черед, к — ч) Во всех словах ставится ударение. Грамматические сведения о словах даются лишь в самых необходимых случаях. Например, пометой нареч. (наречие) снабжены те слова, которые могут быть приняты за слова других частей речи:
весна — весн-ой нареч. весн-ою нареч.
Наиболее известным и удобным словарём является «Школьный словообразовательный словарь русского языка» А. Н. Тихонова. (М. , 1991, 1996 и др.) . Словарная статья в указанном словаре выглядит следующим образом:
осень- осён-н (ий) -» по-осённ-ему [по-осеннему] осе [н'j-у] , нареч. [осенью] пред-осён-ний
Под крышей дома своего
Объяснение:
Сегодня моя семья переезжает в новый дом. Этого момента ждали все, наконец-то у нас будет новый дом! Но когда мы приехали мы увидили старый, разваленый дом. Но мы не отчаились а даже обрадовались, потому что мы можем его востонивить. Вместе! Каждый выполнял свою роль: кто-то тоскал кирпичи, кто-то укладывал эти кирпичи. Когда изнутри дом выглядил отлично мы принялись улучшить его внутри. Мы поклеили красивые обои и повесили красивые шторы. Повесили люстры, поставили мебель и наш дом был готов! Он был чудесным, потому что мы его делали вместе, всей семьёй.
Измените по свойму.