Дятел осмотрел каждую щель в коре. По цели высказывания: повествовательное По интонации: невосклицательное Основа: 1 основа - дятел(подлежащее) осмотрел(сказуемое). Простое пр-ние. По наличию второстепенных членов: распространенное По наличию необходимых членов: полное Осложнено: не осложнено. Синицы звонко перекликались в зимнем лесу. По цели высказывания: повествовательное По интонации: невосклицательное Основа: 1 основа - синицы(подлежащее) перекликались(сказуемое). Простое пр-ние. По наличию второстепенных членов: распространенное По наличию необходимых членов: полное Осложнено: не осложнено.
Текст по плану "Как ребята убирают школьный двор":
Недавно наш классный руководитель предложил устроить субботник. Мы с радостью согласились. Убрать школьный двор нам совсем не сложно! У каждого из ребят был свой участок работы. Все разбрелись по местам.
Миша копал ямы, в которые Любочка сажала кустики. Лера поливала саженцы из леечки. Ваня и Рома убирали на крыльце, а Лена красила лавочку. Катя и Паша занимались уборкой вдоль забора. Без задания не остался никто.
Когда мы закончили, то сразу увидели, как преобразился школьный двор. Нам было приятно смотреть на результаты нашего труда. В понедельник в наш класс вошел директор школы. Каждому участнику субботника он вручил по грамоте. Мы были очень горды собой!
непроверяемые: дятел, синицы.
Дятел осмотрел каждую щель в коре.
По цели высказывания: повествовательное
По интонации: невосклицательное
Основа: 1 основа - дятел(подлежащее) осмотрел(сказуемое). Простое пр-ние.
По наличию второстепенных членов: распространенное
По наличию необходимых членов: полное
Осложнено: не осложнено.
Синицы звонко перекликались в зимнем лесу.
По цели высказывания: повествовательное
По интонации: невосклицательное
Основа: 1 основа - синицы(подлежащее) перекликались(сказуемое). Простое пр-ние.
По наличию второстепенных членов: распространенное
По наличию необходимых членов: полное
Осложнено: не осложнено.
Текст по плану "Как ребята убирают школьный двор":
Недавно наш классный руководитель предложил устроить субботник. Мы с радостью согласились. Убрать школьный двор нам совсем не сложно! У каждого из ребят был свой участок работы. Все разбрелись по местам.
Миша копал ямы, в которые Любочка сажала кустики. Лера поливала саженцы из леечки. Ваня и Рома убирали на крыльце, а Лена красила лавочку. Катя и Паша занимались уборкой вдоль забора. Без задания не остался никто.
Когда мы закончили, то сразу увидели, как преобразился школьный двор. Нам было приятно смотреть на результаты нашего труда. В понедельник в наш класс вошел директор школы. Каждому участнику субботника он вручил по грамоте. Мы были очень горды собой!