сравнивает героя своего произведения - Косту - с веточкой багульника. Этим сравнением автор хотел донести до читателя мысль о том, что красота души мальчика раскрылась перед одноклассниками и учительницей так же неожиданно, как красота багульника. Обратимся к тексту, чтобы убедиться в сказанном. Поначалу одноклассники и учительница относились к неразговорчивому и скрытному Косте с непониманием и недоверием. Их мнение о мальчике менялось постепенно. Началось всё с неожиданно расцветшего багульника, прутики которого Коста принёс в класс. Эта веточка заставила ребят по-другому взглянуть на Косту. Так из молчальника он превратился в волшебника (предложения 20-21). Но главное открытие сделала учительница Женечка. Она проследила за своим учеником и узнала, что после уроков Коста торопится к тем, кому нужна его людям и собакам (предложения 27 – 48). Женечка поняла, что она совсем не знала своего ученика, ведь за молчаливой и подозрительной натурой скрывалось очень доброе и отзывчивое сердце.
сравнивает героя своего произведения - Косту - с
веточкой багульника. Этим сравнением автор хотел
донести до читателя мысль о том, что красота
души мальчика раскрылась перед одноклассниками
и учительницей так же неожиданно, как красота
багульника. Обратимся к тексту, чтобы убедиться в
сказанном.
Поначалу одноклассники и учительница относились к неразговорчивому и скрытному Косте с непониманием и недоверием. Их мнение о мальчике менялось постепенно. Началось всё с неожиданно расцветшего багульника, прутики которого Коста принёс в класс. Эта веточка заставила ребят по-другому взглянуть на Косту. Так из молчальника он превратился в волшебника (предложения 20-21).
Но главное открытие сделала учительница Женечка. Она проследила за своим учеником и узнала,
что после уроков Коста торопится к тем, кому
нужна его людям и собакам (предложения 27 –
48). Женечка поняла, что она совсем не знала своего
ученика, ведь за молчаливой и подозрительной
натурой скрывалось очень доброе и отзывчивое
сердце.