Учитель: Добрый день, дети! Сегодня мы будем писать диалог на тему "Кто шуршит в чулане?" Чтобы успешно выполнить это задание, нам необходимо понять смысл и структуру диалога.
Школьник1: Привет, Мария! Слышала ли ты этот шум, который идет из чулана?
Школьник2: Да, ужасно странно! Что же делать? Нужно проверить, кто там шуршит.
Школьник1: Давай сделаем это вместе. Идем?
Школьник2: Конечно, давай. Пойдем и проверим, кто шуршит в чулане.
Учитель: Отлично, дети! Ваш диалог описывает ситуацию, когда двое школьников заметили шум из чулана и решают проверить, кто находится там.
Между репликами каждого школьника должна быть поставлена запятая, а в конце каждой реплики точка. Также, в начале диалога и после каждой реплики должны стоять кавычки, чтобы отделить речь персонажей от описания действий.
Ученик1: "Привет, Мария! Слышала ли ты этот шум, который идет из чулана?"
Ученик2: "Да, ужасно странно! Что же делать? Нужно проверить, кто там шуршит."
Ученик1: "Давай сделаем это вместе. Идем?"
Ученик2: "Конечно, давай. Пойдем и проверим, кто шуршит в чулане."
Дальнейшая развязка диалога может быть продолжением приключений школьников во время проверки чулана. Это уже зависит от вашего воображения и творческого подхода.
Школьник1: Привет, Мария! Слышала ли ты этот шум, который идет из чулана?
Школьник2: Да, ужасно странно! Что же делать? Нужно проверить, кто там шуршит.
Школьник1: Давай сделаем это вместе. Идем?
Школьник2: Конечно, давай. Пойдем и проверим, кто шуршит в чулане.
Учитель: Отлично, дети! Ваш диалог описывает ситуацию, когда двое школьников заметили шум из чулана и решают проверить, кто находится там.
Между репликами каждого школьника должна быть поставлена запятая, а в конце каждой реплики точка. Также, в начале диалога и после каждой реплики должны стоять кавычки, чтобы отделить речь персонажей от описания действий.
Ученик1: "Привет, Мария! Слышала ли ты этот шум, который идет из чулана?"
Ученик2: "Да, ужасно странно! Что же делать? Нужно проверить, кто там шуршит."
Ученик1: "Давай сделаем это вместе. Идем?"
Ученик2: "Конечно, давай. Пойдем и проверим, кто шуршит в чулане."
Дальнейшая развязка диалога может быть продолжением приключений школьников во время проверки чулана. Это уже зависит от вашего воображения и творческого подхода.