Осенью на деревьях листья желтеют,краснеют.Бабушка,папа,мама и сын пошли гулять.Гуси,утки плавают на озере.Мальчики читали,а девочки пели .Медведи,слоны,лисы и волки живут в зоопарке.Белка выскочила из дупла,перескочила на ёлку и понеслась по ветвям .И шумели,и свистели,и прыгали лесные жители . 2.Ветер несёт листья по кочкам,оврагам,лугам,полям.Позолотили они все дорожки и тропинки в лесу.Наступила грибная пора.После дождя взрослые устремились в лес за грибами.Дед Степан нес большую корзину.Он мастер собирать грибы. Я заглядывал под каждый кустик,пенек.У меня была маленькая корзинка.В корзинке у меня лежали лисички,подосиновики.Мы вышли на старую вырубку.Вся она была усыпана опятами.
Первый раз я попал сюда в четвёртом классе, когда у нас ввели природоведение. Повсюду стояли гигантские цветы с раскидыстыми ветками. Новые, высокие парты, что было редкостью для нашей старенькой школы. В пятом классе нам пришлось расстаться с этим уроком, но потом мы начали новый раздел: биология. Куда интересней детского природоведения. И только на восьмой год обучения нас познакомили с совершенно незнакомым предметом, то была химия. Теперь мы начали понимать, что этот кабинет принадлежит ей, множество факторов кричали об этом. Различного диаметра колбочки, таблица Минделеева на стене, портреты великих химиков.
2.Ветер несёт листья по кочкам,оврагам,лугам,полям.Позолотили они все дорожки и тропинки в лесу.Наступила грибная пора.После дождя взрослые устремились в лес за грибами.Дед Степан нес большую корзину.Он мастер собирать грибы.
Я заглядывал под каждый кустик,пенек.У меня была маленькая корзинка.В корзинке у меня лежали лисички,подосиновики.Мы вышли на старую вырубку.Вся она была усыпана опятами.