Соедините части предложений с обращениями, спишите, обращения выделите (графически, обведя их в кружок). Последняя туча рассеянной бури кто оковал ваш бег могучий? (А. Пушкин)
Простите мирные долины отчего ты так смотришь пасмурно? (А. Никитин)
Здравствуй солнце одна ты несёшься по ясной лазури! (А. Пушкин)
Степь широкая степь безлюдная и вы знакомых гор вершины (А. Пушкин)
Кто волны вас остановил, да утро весёлое! (А. Никитин)
1)Высокая стоимость. Ведь за хорошую отдачу нужно и заплатить соответственно.
2)Невозможность охватить телерекламой все слои населения.Молодежь предпочитает смотреть фильмы на дисках или онлайн без навязчивой рекламы.Работающим людям среднего возраста сидеть часами перед телевизором уже просто некогда.
Так что основная аудитория телерекламы – это дети, пенсионеры и домохозяйки.
Плюсы:1)Рекламные щиты, картинки в газетах, голосовая реклама по радио не обладают даже десятой долей той убедительности, которой наделена телереклама.2)Телевизор смотрит намного больше людей, чем тех, кто читает газеты и пользуется Интернетом
1)Высокая стоимость. Ведь за хорошую отдачу нужно и заплатить соответственно.
2)Невозможность охватить телерекламой все слои населения.Молодежь предпочитает смотреть фильмы на дисках или онлайн без навязчивой рекламы.Работающим людям среднего возраста сидеть часами перед телевизором уже просто некогда.
Так что основная аудитория телерекламы – это дети, пенсионеры и домохозяйки.
Плюсы:1)Рекламные щиты, картинки в газетах, голосовая реклама по радио не обладают даже десятой долей той убедительности, которой наделена телереклама.2)Телевизор смотрит намного больше людей, чем тех, кто читает газеты и пользуется Интернетом