Басня Крылова "Лебедь, рак и щука" на примере трёх друзей-животных в лице лебедя, рака и щуки учит нас быть едиными, делать всё сообща если мы что-то делаем с кем-то.
Такой подход очень важен, нельзя добиться успеха, выполнить дело хорошо, если в действиях товарищах не будет слаженности, договоренности.
В жизни очень важно чувствовать плечо товарища, уметь слышать и быть услышанным кем-то. Иногда эти простые вещи и являются путём к успеху.
Если бы друзья из басни договорились в какую сторону они будут тянуть воз, обсудили бы решение вопроса, тогда "воз бы сдвинулся с места", а не стоял "и ныне там".
Сушка - сущ., предмет, что?, н.ф. - сушка, нариц., неодуш., ж. р., 1 скл., ед. ч., И. п., подлежащее
Машина - сущ., предмет, что? н.ф. - машина, нариц., неодуш., ж. р., 1 скл., ед. ч., И. п., подлежащее
В кровати - сущ., предмет, в чем?, н.ф. - кровать, нариц., неодуш., ж. р., 3 скл., ед. ч., П. п., определение
Окно - сущ., предмет, что?, н.ф. - окно, нариц., неодуш., ср. р., 2 скл., ед. ч., И. п., подлежащее
Анна - сущ., предмет, кто?, н.ф. - Анна, собств., одуш., ж. р., 1 скл., ед. ч., И. п., подлежащее
Глаголы
Играют - гл., действие предмета, что делают?, н.ф. - играть, несов. вид, 1 спр., наст. время, 3 лицо, мн. ч., сказуемое
Изготавливаем - гл., действие предмета, что делаем?, н.ф. - изготавливать, несов. вид, 1 спр., наст. время, 1 лицо, мн. ч., сказуемое
Блин, нету времени, напиши по примеру остальные 3 глагола)
Басня Крылова "Лебедь, рак и щука" на примере трёх друзей-животных в лице лебедя, рака и щуки учит нас быть едиными, делать всё сообща если мы что-то делаем с кем-то.
Такой подход очень важен, нельзя добиться успеха, выполнить дело хорошо, если в действиях товарищах не будет слаженности, договоренности.
В жизни очень важно чувствовать плечо товарища, уметь слышать и быть услышанным кем-то. Иногда эти простые вещи и являются путём к успеху.
Если бы друзья из басни договорились в какую сторону они будут тянуть воз, обсудили бы решение вопроса, тогда "воз бы сдвинулся с места", а не стоял "и ныне там".