Соедините слова в текст делового письма соответствующего вида. Заявку; II Крымском конгрессе; высылаем; на участие в(о); Вам; прилагаем; к заявке; статью; во вложенном файле; содержатся; статья; заявка; получение; подтвердить; просим.
29. прочитайте стихотворение вслух, подчеркивая его ритм. Обсудите, есть ли в этом тексте звуки и их сочетания которые создают особую выразительность текста. Я ветви яблонь приняла, их жест дающий и смиренный, почти к земле прикосновений изгиб крыла. Как будто солнечная сила на миг свой огненный полёт в земных корнях остановила, застыв, как плод. Сорви его, и он расскажет, упав на смуглую ладонь, какой в нём солнечный огонь, какая в нём земная тяжесть 2)сопоставьте число производных и непроизводных слов в первом четверостишии. Есть ли в нём слова, которые вы встретили первый раз? Можно ли понять его смысл на основе связи с производящим словом? 3)определите часть речи выделенных слов и обозначьте в них все морфемы. Докажите, что только одно из них является непроизвольным. 4) найдите в первом и втором четверостишии два слова, образованные с нулевой суффиксацией или так называемый бессуффиксным Выполните их словообразовательный разбор. 5)выпишите из последнего четверостишия два слова, обозначающие признак предмета и образованные от существительных с суффикса н, выполните их морфемный разбор 6) достройте словообразовательную цепочку начало и конец который указаны касаться->...->неприкосновенность
29. прочитайте стихотворение вслух, подчеркивая его ритм. Обсудите, есть ли в этом тексте звуки и их сочетания которые создают особую выразительность текста. Я ветви яблонь приняла, их жест дающий и смиренный, почти к земле прикосновений изгиб крыла. Как будто солнечная сила на миг свой огненный полёт в земных корнях остановила, застыв, как плод. Сорви его, и он расскажет, упав на смуглую ладонь, какой в нём солнечный огонь, какая в нём земная тяжесть 2)сопоставьте число производных и непроизводных слов в первом четверостишии. Есть ли в нём слова, которые вы встретили первый раз? Можно ли понять его смысл на основе связи с производящим словом? 3)определите часть речи выделенных слов и обозначьте в них все морфемы. Докажите, что только одно из них является непроизвольным. 4) найдите в первом и втором четверостишии два слова, образованные с нулевой суффиксацией или так называемый бессуффиксным Выполните их словообразовательный разбор. 5)выпишите из последнего четверостишия два слова, обозначающие признак предмета и образованные от существительных с суффикса н, выполните их морфемный разбор 6) достройте словообразовательную цепочку начало и конец который указаны касаться->...->неприкосновенность
1. 4) Борьба за чистоту, за смысловую точность, за остроту языка есть борьба за орудие культуры. (Горький М.)
2. 2) Приметы на дорогах это не главные приметы. (Паустовский К.)
3. 3) Степь словно сплошной солнечный диск. (Солоухин В.)
4. 1) Дед самый надёжный человек в этом доме. (Астафьев В.)
5. 2) Он порча, он чума, он язва здешних мест. (Крылов И.)
6. 3) Ты меж сестёр словно горлинка белая промежду сизых, простых голубей. (Некрасов Н.)
7. 1) В этом городе знать три языка ненужная роскошь. (Чехов А.)
8. 2) Первая и главная прелесть рассказа это простота и искренность… (Чехов А.)
9. 1) Вы хороший человек, но ничего не понимаете. (Чехов А.)
10. 4) Да, соболь хищник примерный. (Пришвин М.)