Утро нового дня. Как обычно солнце освещает класс светом и теплом. Я сижу за партой и читаю тему сочинения «Счасливая Семья - Счасливая Страна».Читая эту строку, у меня душа наполняется радостью и огромным желанием жить, творить и совершать добрые дела.Я считаю себя счастливым человеком. Мне дарит свою любовь мама, заботится и оберегает папа, поддерживают верные и надежные друзья, открывают удивительный мир знаний любимые учителя. С особым трепетом я говорю о тихой улице, на которой мои первые детские годы, ставшей родной вместе с ее стремящимися ввысь тополями. А самым лучшим городом считаю мой (Шымкент - любой свой город), расположенный на юге нашей необъятной страны. И это моя Родина, частичкой которой я и являюсь. Мой Казахстан – это самая дорогая, важная, драгоценная, горячо любимая страна. Все, чем богата наша земля, вызывает у меня уважение и чувство гордости. Я не перестаю удивляться тому, как славно уживаются в нашей стране люди разных национальностей, говорящие на разных языках, исповедующие разные религии . . Народ – это главное богатство моей Родины. На казахской земле под одним шаныраком живут и трудятся люди более ста двадцати национальностей. Я особенно ценю мир, дружбу, взаимопонимание, согласие, царящие на нашей земле, и понимаю, что все это зависит от нас самих Любить так свою страну, как любит её Н.А.Назарбаев, честно выполнять свой долг перед Отчизной и своим народом, как это делает на протяжении уже многих лет наш Президент - это мой долг и долг каждого гражданина Республики Казахстан..
1. Раньше ученики писали пером предварительно, МАКАЯ (деепричастие) ЕГО В ЧЕРНИЛА. (Д/О -деепричастный оборот, в предложении подчёркивается, как обстоятельство).
2.РАССВИРЕПЕВ (деепричастие, обстоятельство) , тигр зарычал на мальчишек.
3.РЕШАЯ (деепричастие) ЗАДАЧИ И ПРИМЕРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ (Д/О, обстоятельство) , ты развиваешь логическое мышление.
4.Мой товарищ, УЕЗЖАЯ (деепричастие) НАВСЕГДА ИЗ РОДНОГО ГОРОДА (Д/О, обстоятельство) , горько плакал.
Где выделенное слово, чтобы сделать морфологический разбор?
Мой Казахстан – это самая дорогая, важная, драгоценная, горячо любимая страна.
Все, чем богата наша земля, вызывает у меня уважение и чувство гордости. Я не перестаю удивляться тому, как славно уживаются в нашей стране люди разных национальностей, говорящие на разных языках, исповедующие разные религии . . Народ – это главное богатство моей Родины. На казахской земле под одним шаныраком живут и трудятся люди более ста двадцати национальностей. Я особенно ценю мир, дружбу, взаимопонимание, согласие, царящие на нашей земле, и понимаю, что все это зависит от нас самих
Любить так свою страну, как любит её Н.А.Назарбаев, честно выполнять свой долг перед Отчизной и своим народом, как это делает на протяжении уже многих лет наш Президент - это мой долг и долг каждого гражданина Республики Казахстан..
1. Раньше ученики писали пером предварительно, МАКАЯ (деепричастие) ЕГО В ЧЕРНИЛА. (Д/О -деепричастный оборот, в предложении подчёркивается, как обстоятельство).
2.РАССВИРЕПЕВ (деепричастие, обстоятельство) , тигр зарычал на мальчишек.
3.РЕШАЯ (деепричастие) ЗАДАЧИ И ПРИМЕРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ (Д/О, обстоятельство) , ты развиваешь логическое мышление.
4.Мой товарищ, УЕЗЖАЯ (деепричастие) НАВСЕГДА ИЗ РОДНОГО ГОРОДА (Д/О, обстоятельство) , горько плакал.
Где выделенное слово, чтобы сделать морфологический разбор?