Для того, чтобы разобраться, к какой части речи относятся слова «тройка», «пятерка», «двойник», нужно вспомнить, на какой вопрос они отвечают. Если речь идет о числах, значит, задаем вопрос «Сколько?» и отвечаем: «тройка», «пятерка», «двойник» .Если бы эти слова были числительными, то они бы отвечали на заданный вопрос, но писались бы по-другому: «Сколько?» - «трое, пятеро» или «три, пять». Слово «двойник» сюда не подходит. Задаем вопросы неодушевленного имени существительного «Что?», отвечаем «пятерка, тройка». Значение слова «двойник» уточняем в словаре и узнаем, что это «человек неотличимый, или очень похож на другого внешне или внутренне». Значит, это одушевленное существительное и оно отвечает на вопрос «Кто?». Если эти слова отвечают на вопросы имени существительного, значит, у них есть другие признаки этой части речи. Мы знаем, что существительные склоняются по числам и падежам. Просклоняем: • по числам: единственное число – «пятерка, тройка, двойник», а множественное число – «тройки, пятерки, двойники». • По падежам: И.п. тройка, пятерка, двойник Р.П. тройки, пятерки, двойника Д.П. тройке, пятерке, двойнику В.п. тройки, пятерки, двойника Т.п. тройкой, пятеркой, двойником П.п. о тройке, о пятерке, о двойнике. • Окончание – а в словах «тройка, пятерка» указывает на 1 склонение женского рода, а нулевое окончание в слове «двойник» на 2 склонение мужского рода. Значит можно УВЕРЕННО СКАЗАТЬ , что слова «пятерка», «тройка», «двойник» относятся к имени существительному, потому что числительные обозначают количество предметов или число, не имеют рода и по числам не изменяются. К тому же, все числительные можно написать цифрами, а слова «пятерка», «тройка, «двойник» не пишутся в предложении цифрами – только словами. Числительными же являются слова «пять», «три», а слово «двойник» - однокоренное с числительным «два».
1)есть 2 спряжения глагола. спряжения надо определять по окончяниям. если глагол (например петь) поставить в 3 лицо множественное число (поют) окончание ют значит 1 слово гудят окончание ят значит 2 1 спр.- ут, ют. 2спр- ат, ят.
2)главная часть слова это - корень.
3)вопросы (что делать?, что сделать?) мыть, за брать. окончания неопределённой формы -ть.
4) подобрать проверочное слово ( например)-столы, стол.
5)глагол это часть речи. отвечает на вопросы что делать? что сделают? что будет делать? и так далее. подчеркивается двумя линиями. обозначает действие предмета.
6)надо подобрать проверочное слово так чтобы после парного звонкого или глухого согласного стояла гласная (например) снег (не к, а г) снега.
7)надо проверять вопросом. (например) красивая (не оя, а ая) вопрос какая? великая какая? у мужского рода ударные окончания ой большой, а безударные ый и ий снежный, маленький.
Задаем вопросы неодушевленного имени существительного «Что?», отвечаем «пятерка, тройка». Значение слова «двойник» уточняем в словаре и узнаем, что это «человек неотличимый, или очень похож на другого внешне или внутренне». Значит, это одушевленное существительное и оно отвечает на вопрос «Кто?».
Если эти слова отвечают на вопросы имени существительного, значит, у них есть другие признаки этой части речи. Мы знаем, что существительные склоняются по числам и падежам.
Просклоняем:
• по числам: единственное число – «пятерка, тройка, двойник», а множественное число – «тройки, пятерки, двойники».
• По падежам:
И.п. тройка, пятерка, двойник
Р.П. тройки, пятерки, двойника
Д.П. тройке, пятерке, двойнику
В.п. тройки, пятерки, двойника
Т.п. тройкой, пятеркой, двойником
П.п. о тройке, о пятерке, о двойнике.
• Окончание – а в словах «тройка, пятерка» указывает на 1 склонение женского рода, а нулевое окончание в слове «двойник» на 2 склонение мужского рода.
Значит можно УВЕРЕННО СКАЗАТЬ , что слова «пятерка», «тройка», «двойник» относятся к имени существительному, потому что числительные обозначают количество предметов или число, не имеют рода и по числам не изменяются. К тому же, все числительные можно написать цифрами, а слова «пятерка», «тройка, «двойник» не пишутся в предложении цифрами – только словами. Числительными же являются слова «пять», «три», а слово «двойник» - однокоренное с числительным «два».
1 спр.- ут, ют.
2спр- ат, ят.
2)главная часть слова это - корень.
3)вопросы (что делать?, что сделать?) мыть, за брать. окончания неопределённой формы -ть.
4) подобрать проверочное слово ( например)-столы, стол.
5)глагол это часть речи. отвечает на вопросы что делать? что сделают? что будет делать? и так далее. подчеркивается двумя линиями. обозначает действие предмета.
6)надо подобрать проверочное слово так чтобы после парного звонкого или глухого согласного стояла гласная (например) снег (не к, а г) снега.
7)надо проверять вопросом. (например) красивая (не оя, а ая) вопрос какая?
великая какая?
у мужского рода ударные окончания ой большой, а безударные ый и ий снежный, маленький.