я хочу рассказать о картине и.э. грабаря “февральская лазурь”. и.э. грабарь – художник, пейзажист 20-го века. на полотне изображен солнечный зимний день в березовой роще. солнце не изображено здесь, но мы видим его присутствие. от берез фиолетовые тени. небо ясное, синее, без облаков. всю поляну покрывает снег. он на полотне разных оттенков: синего, белого, голубого. на переднем плане холста стоит большая, красивая береза. она старая. на это указывает толстый ствол и большие ветки. рядом с ней находятся более молодые берёзы. они не большие и тонкие. на заднем плане картины мы видим темный лес. но общее настроение пейзажа радостное. смотря на него хочется улыбаться картина художника грабаря мне понравилась! изображенный на ней пейзаж прекрасно всю красоту зимнего леса! теперь я знаю, что деревья могут быть красивыми как летом, так и зимой.
актуальность и практичность применения сказки в воспитательной работе с детьми дошкольного возраста.
сказки, вводят детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. к.и.чуковский писал, что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».
ответ:
я хочу рассказать о картине и.э. грабаря “февральская лазурь”. и.э. грабарь – художник, пейзажист 20-го века. на полотне изображен солнечный зимний день в березовой роще. солнце не изображено здесь, но мы видим его присутствие. от берез фиолетовые тени. небо ясное, синее, без облаков. всю поляну покрывает снег. он на полотне разных оттенков: синего, белого, голубого. на переднем плане холста стоит большая, красивая береза. она старая. на это указывает толстый ствол и большие ветки. рядом с ней находятся более молодые берёзы. они не большие и тонкие. на заднем плане картины мы видим темный лес. но общее настроение пейзажа радостное. смотря на него хочется улыбаться картина художника грабаря мне понравилась! изображенный на ней пейзаж прекрасно всю красоту зимнего леса! теперь я знаю, что деревья могут быть красивыми как летом, так и зимой.
актуальность и практичность применения сказки в воспитательной работе с детьми дошкольного возраста.
сказки, вводят детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. к.и.чуковский писал, что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».