В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DarinaKimovsk
DarinaKimovsk
16.04.2021 06:51 •  Русский язык

Сообщение на тему телефонный этикет (с примерами)

Показать ответ
Ответ:
anyutra
anyutra
01.10.2020 21:28
Этикет нужно соблюдать не только в обществе,в общественных местах,а нужно его соблюдать везде...Даже в телефонном разговоре!Телефонный этикет это тоже самое что обычный этикет,это этикет по телефону.Тоесть, правила, которые надо знать когда разговариваешь по телефону.Врятли кому-то будет приятно разговаривать с другом по телефону,а он в том время будет или чавкать,говорить с другими,и вообще не слушать.Есть много таких ситуаций.Например-Ты звонишь другу,он берёт как всегда телефон,и Вы начанли разговаривать.Я говорю ему и о том,и об этом,как там и сяк,а он в том время слушает и чавкает!Или опять долго и с удовольствием говорили,не кого не трогали,и замечаешь что идёт какой-то посторонний звук.Я разговариваю с другом,а он разговаривает с другим другом.Это не приятно собеседнику,который разговаривает.Получается,его друг не слышит,потому что он знаят своим делом.Надо соблюдать правила этикеты,хотябы потому,что поесть или по разговаривать с другом можно  всего через несколько минут.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота