Сопоставьте данные предикативные конструкции при союзов тоже или также. Сделайте вывод: какие отношения привносят в сложносочиненное предложение данные союзы? 1) От голоса Ласточки теплело на душе — голос Дюймовочки согревал своей нежностью. 2) В траве что-то тревожно зашуршало — треск со стороны куста заставил насторожиться. 3) Больше всего на свете Писатель любил сочинять романы — правда, рассказы у него получались неплохо.
сочинение на тему; мой успех- успех.
Над тем, что такое жизненный успех, ломали голову многие поколения. Но к единому пониманию этого вопроса так и не пришли.
Ведь сколько людей, столько и мнений. И все они разные. Это зависит от воспитания, от уровня знаний, даже от личных качеств человека.
Для одних людей жизненный успех заключается прежде всего в материальном благополучии. Для других — совсем в ином. Им чужды денежные проблемы. Они увлечены своей работой и находят душевный покой в совершенно иных ценностях. И это тоже своего рода "жизненный успех". На мой взгляд, он заключен в совокупности моральной удовлетворенности, душевного покоя и материального благополучия. Только при совокупности этих благ человек может чувствовать себя счастливым и тогда его голова освобождается от обыденных забот, ему не приходится думать о "хлебе насущном". У него появляется желание работать, воплощать в жизнь интересные идеи.
И это касается не только карьеры, но и личного счастья. Человек, который имеет любимую работу и делает успехи или имеет почитателей своего таланта, без домашнего очага не может быть полностью доволен жизнью.
Только семейное благополучие может сделать человека по-настоящему счастливым. И такие люди свой жизненный успех связывают с теплотой, зарядом положительной энергии, получаемой в кругу семьи.
Но жизненный успех в то же время, как рулетка: одному везет, другому нет. А с другой стороны, человек сам творец своего счастья. У каждого должно быть упорство, терпение, а главное — желание добиться чего-то в жизни.
Может быть, с моей точкой зрения многие не согласятся, может быть, для них жизненный успех — нечто совсем другое. Но на это можно ответить одно: "Сколько людей, столько и мнений".
Деепричастные обороты выделены жирным шрифтом, их подчеркиваем вот так: _._._._ Причастные обороты выделены подчеркнутым курсивом, их подчеркиваем волнистой линией
На другой день, / увидя идущего Германна /, Лизавета Ивановна встала из-за пяльцев, вышла в залу, отворила форточку и бросила письмо на улицу, / надеясь на проворство молодого офицера /. Германн подбежал, поднял его и вошел в кондитерскую лавку. / Сорвав печать /, он нашел свое письмо и ответ Лизаветы Ивановны. Он того и ожидал и возвратился домой, / очень занятый своей интригою /.