Сопоставьте предложения и выражения подлежащего в них. Еще мои воспоминания меня, как струи, обдают. (В.Хлебников)
Некоторые еще не сдаются, спешат отцвести до первых морозов.
Дежурный разговаривал с несколькими пареньками в курсантских погонах.
Исследовать пещеры — сложное, но очень интересное занятие.
Перед ним, как перед сказочным рыцарем, открылись три дороги.
Негромкое «эй» тает, удаляясь, в мглистой дали.
Двадцать не делится на три без остатка.
Сказанное тихим шепотом иногда действует лучше громких речей.
Твое «но» меня совершенно не радует.
прилагательным в значении существительного,союзом в значении существительного,местоимением, инфинитивом, междометием в значении существительного,числительным с существительным,причастием в значении существительного, числительным
1)Дорога к озеру шла через лес.
2)Голубые стрекозы летали над зелёной травой.
3) На песчаных холмах росли сосны.
4)Земля была покрыта папоротниками и ландышами с оранжевыми ягодами.
5)На закате мы подошли к лесному озеру.
6) В тишине ночи можно было услышать плач сов,
свист летучих мышей, удары сонных рыб в озерных омутах.
Все эти предложения составляют текст, потому что предложения связаны между собой по смыслу и грамматически,имеется смысловая законченность рассказа.
2. Духи. 3. Парфюмерные душистые вещества. (23)
3.Счёт. 2. Действие или результат действия по глаголу считать (32)
4.Счёты. 8. Простой прибор для арифметического счета (48)
5.Очко. 6. Единица счета в спортивных соревнованиях, играх (56)
6.Очки. 5.Оптический прибор употребляемый при недостатках зрения (65)
7.Час. 1. Единицы измерения времени. (71)
8.Часы. 4. Прибор для измерения времени. (84).
1. Его неупокоенный дух еще долго скитался по земле.
2. Маша любила духи с цветочным ароматом.
3.Он мог читать и уже хорошо знал счёт до ста.
4.Бухгалтер взяла счёты и стала считать конечную сумму.
5. Фигурист получил дополнительные очки за артистизм.
6. Бабушки с утра не могла найти свои очки.
час, а Марья все продолжала искать ключи от дома.
8. Старинные часы пробили полночь.