сор по русскому языку 6 1. Определи основную мысль текста. На сколько частей можно поделить текст? В какой части выражена главная мысль? Спишите текст, правильно определяя окончания: Что важнее всего в семье? 2. Очень трудно однозначно ответить на этот вопрос. 3. Любовь? 4. Взаимопонимание? 5. Забота и участие? 6. Всегда быть готовым протянуть руку ?
7. Семья – это святое. 8.Это любовь и доверие, доброта и верность, уважение и благодарность, взаимо и взаимопонимание. 9. Здесь мы учимся быть щедр на внимание, общение, заботу. 10. Семейн___ счастье незаметно, а семейн___ обязанности не знают будничных и праздничных дней. 11. В окружении близк___ людей мы учимся правильно выражать свои чувства, не боимся говорить о своих сокровенн мечтах и надеждах, страхах и неудачах. 12. Семейные узы священны. 13. Дети взрослеют, создают свои семьи, но родные люди остаются источником тепла и поддержки, опыта и информации при решении сложн… жизнен… вопросов. Выпишите из текста фразеологический оборот, объясните значение..
14. Уникальной делают семью традиции. 15. Общая работа и совместное преодоление проблем сплачивают всех членов семьи, учат уважительн… отношению не только к родным и близким, но и к окружающим.
1. Любить чтение, это обменивать часы скуки, неизбежные в жизни, на восхитительные часы. (Ш.М.) 2. Истинный университет наших дней, это собрание книг. (Т.К.). 3. Книга это волшебница. 4. Великое искусство научиться многому, это браться сразу за немногое. (Д.Л.) 5. Знать много языков, значит иметь много ключей к одному замку. (Ф.В.) 6. Самое первое и самое главное в жизни, стараться владеть самим собой. (Г.) 7. Сознаться в своей неправоте, это быть умнее, чем были. 8. Хорошо делать, значит хорошо жить. (М.Г.)
Сохранение памятников культуры — это задача всего народа. Мы должны изучать свою историю, ведь отношение к раскрывает будущее страны. И уважение к предкам, к величайшим их творениям искусства — это признак духовного расцвета народа.
С раннего детства мы познаем мир, сначала только из любопытства, потом и по необходимости, чтобы найти свое место в нем. Одновременно с этим мы овладеваем языком. Он занимает важнейшее место в познании. Чтобы изучить какой-либо предмет или явление, нужно назвать, а потом охарактеризовать его словами.
Прекрасным примером памятника культуры, величественного и красивого, можно назвать Царь-колокол. Огромный колокол имеет высоту более шести метров. Отливали его по приказу императрицы Анны Иоанновны. Колокол оказался таким большим и тяжелым, что его не смогли поднять, поэтому он оставался в плавильной яме. При пожаре от монумента откололся кусок. Только спустя сто лет этот знаменитый памятник смогли поднять — сегодня он красуется в московском Кремле, вызывая восторг у каждого, кто увидит Царь-колокол.