сор по русскому Задание 1.
Напишите эссе на тему «Моё путешествие в одно из красивейших, загадочных мест, созданных природой, – пустыню» (объем 150-200 слов).
При написании эссе опирайтесь на данные вопросы.
- Почему вы решили посетить именно пустыню?
- Какую одежду вы наденете?
- С какими сложностями вы можете столкнуться в путешествии?
- Какие советы вы можете дать тем, кто решит отправиться в пустыню? (где укрыться в жару, как добыть воду, в какие часы совершать путешествие и т.д.)
- А может вам повстречался оазис?
Задание 2.
3. Включите в свое эссе предложенные слова (не менее 5-6, не менее одного на каждую орфограмму) и обозначьте орфограмму:
Изнуряющ_, горяч_ , свеж_, потрясающ_; какой (либо), жарко (прежарко), где(нибудь), (кое)как; досух_, направ_, досыт_, изредк_; мужестве_о, време_о, обязатель_о.
Объяснение:
Потом она долго шла по крыше, освещённой лунным светом, и, войдя в тень, упавшую от более высокого дома, исчезла в ней, даже не дав никому заметить, какого она цвета.
Она - местоимение, выраженное подлежащим. Выделяем одной чертой.
Шла - глагол, выделенный сказуемым. Выделяем двумя чертами.
Крыше (какой?) освещённой. Выделяем прилагательное волнистой линией.
Войдя - глагол. Выделяем двумя чертами.
Войдя (во что?) в тень. Выделяем существительное пунктиром.
Тень (что сделавшую?) упавшую. Выделяем двумя чертами.
Исчезла - глагол. Выделяем двумя чертами.
Не дав - глагол. Выделяем двумя чертами.
Цвета (какого?). Выделяем прилагательное волнистой линией.
Как часто обижаются родители, потому что дети не убираться дома, а также ругаются за беспорядок в своей комнате.
Но это не про меня! Мне уборка кажется очень полезным и увлекательным занятием! Это время, когда можно подумать о своем сокровенном, помечтать и почувствовать, что ты сделал для своих родителей что-то приятное и полезное.
Итак, как же я это делаю? Для разгона надо настроиться: выбрать подходящую и удобную одежду, выпить бодрящий кофе и включить музыку погромче. Ура! Вот я и готова!
Моя уборка всегда начинается с мытья грязной посуды и размещения всех вещиц, которые лежат не на своих местах или разбросаны. А в своей комнате в обязательном порядке я разбираюсь в письменном столе и на книжных полках, после чего у меня собирается пакет мусора из ненужных бумажек или даже фантиков.
Вот теперь можно приступать к влажной уборке. Сначала я тщательно протираю все имеющиеся в квартире подоконники, а потом мою пол. Мне не очень нравится мыть полы шваброй, но ее приходится все же использовать при уборке под кроватями, диванами и стенкой.
Остается совсем немного: пропылесосить и вытереть пыль. После того, как пылесос уже убран, включаю музыку еще громче и начинаю избавляться от пыли. Вот именно за этим занятием у меня получается думать и размышлять, особенно о личном. Это потому, что приходится каждую мелкую штучку подержать в руках, протирая от пыли, а также заглянуть в самые укромные уголки моей квартиры. Еще очень важно очистить листочки комнатных растений от пыли, так как я понимаю, что им будет легче дышать после этого.
Ну, вот и все! Дома чистота, а, значит, и порядок в голове. Я довольна! И маме будет приятно вернуться с работы в чистую квартиру, где все убрано. И не такое уж это скучное занятие. Я очень хочу быть хорошей хозяйкой, чтобы мама мной гордилась!
Источник: Сочинение Как я убираю комнату, квартиру 7 класс, 5 класс
Объяснение: