Передо мной художественное произведение А. Саврасова «Грачи прилетели». На нем нарисованы первые прилетевшие птицы весны – грачи. Передний план картины открывает мне грачей, сидящих на оголенных деревьях. Эти деревья – постаревшие, поломанные березки, в их ветвях хлопочут и вьют свои гнезда птицы. Под березами мы видим подтаявший, грязноватый снег. Справа на картине видна огромная лужа, образованная из растаявшего снега. Возле лужи мы видим одинокий голый куст. Сломанные березовые ветки, следы животных и птиц видны под деревьями. Сразу за березами художник нарисовал постаревший сырой забор, за которым виднеются деревянные, скорее всего, жилые постройки. Около них расположена старенькая, но работающая церковь. Возле церквушки расположена такая же постаревшая часовня. На заднем плане раскинулось тающее, с проталинами и сырым снегом, черное поле. По потускневшему небу, изображенному художником, плывут весенние облака. Скорее всего, автор писал картину в тот момент, когда небо было хмурым и пасмурным, и именно эту мрачность неба он и передал в своей работе. Мое мнение о работе художника: картина очень хорошая, она написана от души и поэтому очень понравилось.
Несмотря на непогоду, турпоход состоялся. В течении дня мы около двадцати километров. К вечеру передвигались, уже несмотря под ноги, а смотря на реку, по берегу которой пролагал маршрут. В течении её происходили большие изменения: оно уже не совпадало с тем, что было обозначено на карте, так как вода кое-где вышла из берегов и спрямила русло. В следствии разлива реки бивуак разбили на лесистом склоне холма. Командир туристского отряда распорядился насчёт дров для костра. Костровые дрова принесли, но по халатности потеряли топор. В следствии по выяснению виновного включились все и потерю поставили насчёт тому, кто держал топор в руках последним.