Островский приходит в пьесе к масштабным художественным обобщениям, создает образы почти символические (гроза). Примечательна ремарка в начале четвертого действия пьесы: "На первом плане узкая галерея со сводами старинной, начинающей разрушаться постройки..." Именно в этом распадающемся, обветшалом мире из самой глубины его звучит жертвенное признание Катерины. Судьба героини столь трагична прежде всего потому, что восстала она против собственных же домостроевских представлений о добре и зле. Финал пьесы говоритнам, что существовать "в темном царстве хуже смерти" (Добролюбов). "Конец тот самый кажется нам отрадным... — читаем в статье "Луч света в темном царстве", — ...в нем дан страшный вызов самодурной силе, он говорит ей, что уже нельзя ходить дальше, нельзя долее существовать с ее насильственными, мертвящими началами". Неодолимость пробуждения человека в человеке, реабилитация живого человеческого чувства, приходящего на смену фальшивому аскетизму, составляют, как мне кажется, непреходящее достоинство пьесы Островского. И в наши дни она преодолевать силу косности, онемелости, общественного застоя.
Каждый день я просыпаюсь в 7 часов утра, быстренько одеваюсь, умываюсь и завтракаю. Если удаётся победить лень, то ровно через полчаса, то есть в 7:30 выхожу из дома в школу. Уроки начинаются в 8:30, а заканчиваются в 14:00, поэтому домой я обычно возвращаюсь в 15:00. Конечно, я не сразу сажусь делать уроки, как и все в это мире, наверно. Когда у родителей закипают нервы, приходится разыгрывать прилежного ученика и садиться за стол. На выполнение д/з трачу часа 2, чтобы как можно больше времени провести с мамой и папой. Рсходимся спать мы обычно часов в 11 вечераю