ответ:Синкве́йн — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться в дидактических целях как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат.
Синквейн — это методический прием, состоящий из 5 строк стихотворной формы. Все строки являются нерифмованными, однако, написание каждой строки подчинено определенным правилам
Объяснение:
Правила составления синквейна
1 строка – 1 слово - тема текста (существительное).
2 строка – 2 слова (прилагательные или причастия), описывающие тему текста.
3 строка – 3 слова (глаголы или деепричастия), описывающие действия, связанные с темой текста.
4 строка – 4 слова (фраза), выражающие отношение автора к тому, что он описывает. Это может быть крылатое выражение, пословица, поговорка, цитата, афоризм в контексте раскрываемой темы.
5 строка – 1-2 слова (итог) по аналогии с первой строкой, характеризующее суть темы. Чаще всего это просто синоним.
ответ:Синкве́йн — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться в дидактических целях как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат.
Синквейн — это методический прием, состоящий из 5 строк стихотворной формы. Все строки являются нерифмованными, однако, написание каждой строки подчинено определенным правилам
Объяснение:
Правила составления синквейна
1 строка – 1 слово - тема текста (существительное).
2 строка – 2 слова (прилагательные или причастия), описывающие тему текста.
3 строка – 3 слова (глаголы или деепричастия), описывающие действия, связанные с темой текста.
4 строка – 4 слова (фраза), выражающие отношение автора к тому, что он описывает. Это может быть крылатое выражение, пословица, поговорка, цитата, афоризм в контексте раскрываемой темы.
5 строка – 1-2 слова (итог) по аналогии с первой строкой, характеризующее суть темы. Чаще всего это просто синоним.
1. Я× с ребятами из соседней школы был в краеведческом музее.
2. Вишня× и яблоня× в нашем саду растут слишком близко друг к другу.
3. Молодежь× у нас грамотная.
4. Дуэт× московских фигуристов выступает на чемпионате уверенно.
5. Часть× материалов была выслана раньше.
6. Большинство× зданий было построено еще в 17 веке.
7. Ряд× мероприятий, посвященных 120-летнему юбилею И. А. Бунина, пройдет в Ельце, Воронеже, Орле.
8. Несколько наших старшеклассников× принимали участие в городской олимпиаде.
9. Подавляющее большинство слушателей× показали на экзаменах глубокие знания.
10. Двадцать человек× стояли в стороне.
11. Студенчество× города принимало участие в восстановлении церкви.
12. Семеро спортсменов× разбежались по стадиону.
13. Брат с сестрой× возвратились порознь.
14. Хорошо работала связь× и комендантские службы.
15. Восемь самолётов× взлетели попарно.
16. Только человек шесть× справились с заданием