Расстояние от дома до школы один километр. я люблю свою страну россию. на перемене коля рассказал мне интересный рассказ. по телевидении показывали наш город. мы стоим на большой территории. на небе мы увидели сигнал о и побежали туда. или чтобы пройти от моего дома до дома учителя нужно пройти 2 километра пешком. моей бабушке нравится по вечерам смотреть телеканал "россия". я всё никак не могу продолжить писать свой рассказ. у нашей страны довольно большая территория. водитель машины подал сигнал пешеходу и тот заметно ускорился. мой дядя решил подключить новую функцию телевидения. чтобы вступить в школьный клуб нужно пройти просвещение через первоначальных участников.
По своей ролью в коммуникации выделяются две группы жестов: жесты знаковые (имеющие как план выражения, так и планом содержания) и жесты незнаковые. рассмотрим сначала использования в языке жестов незнакових - ритмических и эмоциональных.ритмические жестыподчеркивание ритмического рисунка высказывания - важное амплуа жеста в разговорной речи.ритм высказывания в разговорной речи - равномерное чередование ускорения и замедления, повторением того же жеста в одних случаях, и переключением на новый тип интонемы и соответственно новый тип жеста - в других. все это и создает картину подвижной игры ускорений и замедлений, напряжений и ослаблений в разговорной речи.монотонность ритма прекрасно передает однообразное покачивание головой или скандированной покачивание ребром ладони. определенные интонационно-синтаксические структуры естественно производятся и легче воспринимаются с участием в акте речи жеста.