1) Н. Макиавелли сказал: "Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей".
Обоснование: В данном случае мы преобразовали предложение, чтобы выделить фразу, известную как цитата, и привели ее к прямой речи, чтобы показать, что это слова автора, которые нужно передать точно так, как он их произнес.
2) Н. Гоголь сказал: "Нет уз святее товарищества".
Обоснование: В этом случае мы также используем прямую речь, чтобы точно передать слова Н. Гоголя, которые являются частью цитаты.
3) И. Гончаров сказал: "Дружба любит равенство".
Обоснование: Здесь мы снова используем прямую речь, поскольку цель состоит в том, чтобы передать точную фразу, произнесенную И. Гончаровым.
4) И. Крылов сказал: "Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет и выйдет из него не дело, только мука".
Обоснование: В данном случае мы снова используем прямую речь, чтобы передать слова И. Крылова без изменений.
б) Косвенная речь:
1) Н. Макиавелли говорит, что кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей.
Обоснование: В данном случае мы преобразовали предложение, чтобы передать смысл фразы Н. Макиавелли с помощью косвенной речи. Это означает, что мы не приводим точные слова автора, а передаем его идею.
2) Н. Гоголь говорит, что нет уз святее товарищества.
Обоснование: В этом случае мы также используем косвенную речь, поскольку передаем смысл фразы Н. Гоголя без приведения точных слов.
3) И. Гончаров говорит, что дружба любит равенство.
Обоснование: Здесь мы также используем форму косвенной речи, чтобы передать смысл фразы И. Гончарова без точного воспроизведения его слов.
4) И. Крылов говорит, что когда в товарищах нет согласия, их дело не пойдет на лад и выйдет из него только мука.
Обоснование: В данном случае мы использовали косвенную речь, чтобы передать смысл фразы И. Крылова, не повторяя его точные слова.
Автор связывает явление природы и слова, их обозначающие, используя описательные слова и выражения, характеризующие времена года и природные явления.
Например, автор описывает раннюю весну, говоря о зябнущей от последних заморозков девочке-весне и используя слова, связанные с таянием снега: оттепель, ростепель, капель. А также описывает изменения в снеге, говоря о том, как он делается зернистым, ноздреватым, а затем утончается и чернеет. Он также упоминает о туманах, которые облегчают дороги, и о появлении первых ледяных промоин на реках и проталин и проплешин на буграх. Автор также упоминает желтеющие края слежавшегося снега, что отображает изменения природы в раннюю весну.
Аналогично, автор описывает осень и первые дни этого времени года, используя слово "сентябрить", что указывает на начало осени. Он описывает вянущую землю и "бабье лето" со своими последними оттенками яркого, но уже холодного сияния солнца, густой синевы неба, прохладного воздуха и летучей паутины. Автор также описывает повялый лист, покрывающий опустелые воды, и березовые рощи, стоящие, словно толпы девушек-красавиц, в золотых полушалках. В конце автор цитирует фразу "осенняя пора - очей очарованье", которая подчеркивает прекрасные и очаровательные осенние моменты.
Таким образом, автор связывает явление природы и слова, обозначающие эти явления, используя описательные и художественные средства, чтобы позволить читателю визуально представить и почувствовать изменения в природе и атмосферу каждого времени года. Это помогает расширить богатство языка и лексикон в отношении времен года и природных явлений.
1) Н. Макиавелли сказал: "Кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей".
Обоснование: В данном случае мы преобразовали предложение, чтобы выделить фразу, известную как цитата, и привели ее к прямой речи, чтобы показать, что это слова автора, которые нужно передать точно так, как он их произнес.
2) Н. Гоголь сказал: "Нет уз святее товарищества".
Обоснование: В этом случае мы также используем прямую речь, чтобы точно передать слова Н. Гоголя, которые являются частью цитаты.
3) И. Гончаров сказал: "Дружба любит равенство".
Обоснование: Здесь мы снова используем прямую речь, поскольку цель состоит в том, чтобы передать точную фразу, произнесенную И. Гончаровым.
4) И. Крылов сказал: "Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет и выйдет из него не дело, только мука".
Обоснование: В данном случае мы снова используем прямую речь, чтобы передать слова И. Крылова без изменений.
б) Косвенная речь:
1) Н. Макиавелли говорит, что кто сам хороший друг, тот имеет и хороших друзей.
Обоснование: В данном случае мы преобразовали предложение, чтобы передать смысл фразы Н. Макиавелли с помощью косвенной речи. Это означает, что мы не приводим точные слова автора, а передаем его идею.
2) Н. Гоголь говорит, что нет уз святее товарищества.
Обоснование: В этом случае мы также используем косвенную речь, поскольку передаем смысл фразы Н. Гоголя без приведения точных слов.
3) И. Гончаров говорит, что дружба любит равенство.
Обоснование: Здесь мы также используем форму косвенной речи, чтобы передать смысл фразы И. Гончарова без точного воспроизведения его слов.
4) И. Крылов говорит, что когда в товарищах нет согласия, их дело не пойдет на лад и выйдет из него только мука.
Обоснование: В данном случае мы использовали косвенную речь, чтобы передать смысл фразы И. Крылова, не повторяя его точные слова.
Например, автор описывает раннюю весну, говоря о зябнущей от последних заморозков девочке-весне и используя слова, связанные с таянием снега: оттепель, ростепель, капель. А также описывает изменения в снеге, говоря о том, как он делается зернистым, ноздреватым, а затем утончается и чернеет. Он также упоминает о туманах, которые облегчают дороги, и о появлении первых ледяных промоин на реках и проталин и проплешин на буграх. Автор также упоминает желтеющие края слежавшегося снега, что отображает изменения природы в раннюю весну.
Аналогично, автор описывает осень и первые дни этого времени года, используя слово "сентябрить", что указывает на начало осени. Он описывает вянущую землю и "бабье лето" со своими последними оттенками яркого, но уже холодного сияния солнца, густой синевы неба, прохладного воздуха и летучей паутины. Автор также описывает повялый лист, покрывающий опустелые воды, и березовые рощи, стоящие, словно толпы девушек-красавиц, в золотых полушалках. В конце автор цитирует фразу "осенняя пора - очей очарованье", которая подчеркивает прекрасные и очаровательные осенние моменты.
Таким образом, автор связывает явление природы и слова, обозначающие эти явления, используя описательные и художественные средства, чтобы позволить читателю визуально представить и почувствовать изменения в природе и атмосферу каждого времени года. Это помогает расширить богатство языка и лексикон в отношении времен года и природных явлений.