ответ: задание 1
бАнты; красИвее; позвонИт; каталОг
задание 2
в - предлог
середине - сущ
апреля- сущ
из - предлог
Африки- сущ
возвращаются - глагол
на - предлог
родину - существительное
соловьи- существительное
Отсутствуют: прилагательное; числительное; междометие; причастие; деепричастие; местоимение; наречие; категория состояния
задание 3
3) "А сейчас выступает Александра Истомина!"- объявил ведущий.
"П!"-а.
Задание 4
4) Сколько же, Антипыч, тебе лет стукнуло?
Антипыч - обращение, поэтому выделяется с двух сторон запятой
задание 5
1)От сахара портятся зубы, и я предпочитаю мёд.
Части сложного предложения разделяются запятой.
ответ: 100 ПРАЦЕНТОВ 5
Мама с получал ли я сегодня отметки.
«Сегодня холодно,» — задумчиво заметил Борис.
Он сказал: «Моя печаль безгранична».
«Как Ваша поездка в Берлин?» — поинтересовалась коллега.
Мне было сказано: «Так поступать нельзя!»
Задания.
Укажите номера предложений с косвенной речью.
Укажите номера предложений, в которых комментирующая часть находится после части, передающей чужую речь.
Составьте схемы 2 и 3 предложений.
Перестройте 5 предложение, заменив прямую речь косвенной.
Перестройте 4 предложение, поменяв местами комментирующую часть и часть, передающую чужую речь. Правильно расставьте знаки препинания.
ответ: задание 1
бАнты; красИвее; позвонИт; каталОг
задание 2
в - предлог
середине - сущ
апреля- сущ
из - предлог
Африки- сущ
возвращаются - глагол
на - предлог
родину - существительное
соловьи- существительное
Отсутствуют: прилагательное; числительное; междометие; причастие; деепричастие; местоимение; наречие; категория состояния
задание 3
3) "А сейчас выступает Александра Истомина!"- объявил ведущий.
"П!"-а.
Задание 4
4) Сколько же, Антипыч, тебе лет стукнуло?
Антипыч - обращение, поэтому выделяется с двух сторон запятой
задание 5
1)От сахара портятся зубы, и я предпочитаю мёд.
Части сложного предложения разделяются запятой.
ответ: 100 ПРАЦЕНТОВ 5
Мама с получал ли я сегодня отметки.
«Сегодня холодно,» — задумчиво заметил Борис.
Он сказал: «Моя печаль безгранична».
«Как Ваша поездка в Берлин?» — поинтересовалась коллега.
Мне было сказано: «Так поступать нельзя!»
Задания.
Укажите номера предложений с косвенной речью.
Укажите номера предложений, в которых комментирующая часть находится после части, передающей чужую речь.
Составьте схемы 2 и 3 предложений.
Перестройте 5 предложение, заменив прямую речь косвенной.
Перестройте 4 предложение, поменяв местами комментирующую часть и часть, передающую чужую речь. Правильно расставьте знаки препинания.