1.Знакомства Печорина с "водяным обществом" 2. Обыденность "курортной" жизни . 3.Эпизоды первой встречи Печорина и Грушницкого . 4.Интрига, в которой заглавные роли играют Печорин, Грушницкий и Мери. 5.Монолог-исповедь Печорина . 6."... Неужто я влюблен? 7.Дуэль. 8.Новый, "кавказский" круг испытаний Веры. Страсть и долг. 9.Заключение Дуэльный выстрел убил в Печорине радость ощущения жизни; расставание навеки с Верой уничтожило, кажется, самую возможность счастья в любви; отчуждение Вернера свидетельствует о невозможности наладить взаимопонимание с кем-либо из окружающих.. . Остаются лишь несокрушимая воля жаждущего "бурь и битв", лишь мечта, как "желанный парус, сначала подобный крылу морской чайки, но мало-помалу отделяющийся от пены валунов и ровным бегом приближающийся к пустынной пристани..
горевший сжатая читающий, оберегаемый открыта ,брошенный, гонимый решена отвечающий
Сколько стоит хлеб? Рязанскому юноше от огня хлебное поле, он стоил жизни.
Широко известны имена школьников , пренебрегавших ~опасностью и вступавших~ в борьбу за хлеб со стихией.
Пал на обуглившейся~ ниве калининский мальчик Гена Воронов. Газета «Пионерская правда», рассказывавшая~ о делах ребят писала об отважном поступке школьника из Смоленской области Васи Богомолова поднявшим~ на борьбу с огнём за хлеб всё село.
Нет ничего горше и обиднее, чем боль, нанесённая~ хлебу. В хлебе заключена= жизнь. Нельзя уважать человека, не ценящего ~хлеб. К каждому колоску, подобранному~ в поле, к булке в школьной столовой должно быть бережное отнош
2. Обыденность "курортной" жизни .
3.Эпизоды первой встречи Печорина и Грушницкого .
4.Интрига, в которой заглавные роли играют Печорин, Грушницкий и Мери.
5.Монолог-исповедь Печорина .
6."... Неужто я влюблен?
7.Дуэль.
8.Новый, "кавказский" круг испытаний Веры. Страсть и долг.
9.Заключение
Дуэльный выстрел убил в Печорине радость ощущения жизни; расставание навеки с Верой уничтожило, кажется, самую возможность счастья в любви; отчуждение Вернера свидетельствует о невозможности наладить взаимопонимание с кем-либо из окружающих.. . Остаются лишь несокрушимая воля жаждущего "бурь и битв", лишь мечта, как "желанный парус, сначала подобный крылу морской чайки, но мало-помалу отделяющийся от пены валунов и ровным бегом приближающийся к пустынной пристани..
сжатая
читающий, оберегаемый
открыта ,брошенный, гонимый
решена
отвечающий
Сколько стоит хлеб? Рязанскому юноше от огня хлебное поле, он стоил жизни.
Широко известны имена школьников , пренебрегавших ~опасностью и вступавших~ в борьбу за хлеб со стихией.
Пал на обуглившейся~ ниве калининский мальчик Гена Воронов. Газета «Пионерская правда», рассказывавшая~ о делах ребят писала об отважном поступке школьника из Смоленской области Васи Богомолова поднявшим~ на борьбу с огнём за хлеб всё село.
Нет ничего горше и обиднее, чем боль, нанесённая~ хлебу. В хлебе заключена= жизнь. Нельзя уважать человека, не ценящего ~хлеб. К каждому колоску, подобранному~ в поле, к булке в школьной столовой должно быть бережное отнош